ШТУРМ КРАСНОЙ ЮБКИ (4): КЫМГАНСКИЙ ТРЕЙЛ. - КОРЕШКИ В КЛЯРЕ

(Продолжение. Начало здесь, здесь и здесь)

НО вот пришло время ехать домой. Обратно ехали тем же маршрутом, теми же подъёмами-спусками, за исключением отрезка длиной в пять-шесть километров...

Back home(1)

Проехали за Мучжу 무주 километров двадцать и на границе двух провинций (она здесь пролегает по Кымгану 금강) разделились: одна группа (шоссейники и чайники) поехали дальше по шоссе, остальные свернули в сторону, на грунтовую дорогу, и покатили, делая изрядный крюк, по противоположному берегу.

Back home(3)

Back home(4)

Back home(6)

Выехали на шоссе, соединились с остальными и покатили, преодолевая небольшие перевалы, в Шелкогорск, Кымсан 금산, женьшеневую столицу Корею.

Back home(8)

По пути заехали на деревенский фестиваль...

Back home(9)

В Кымсане обуяла жажда, и мы бросили кости в заведении, чья расторопливая хозяйка махала руками, зазывала, стоя на улице: "Сестрица, подавайте нам женьшеневого макколли, а в качестве закуси гору тэмпура".

С горечью увидел, что женьшеневый бизнес, как и всё в Корее и мире, не стоит на месте. Если всего год или два назад женьшеневый корешок в кляре можно было слямзить за тысячу вон (около $1.00 CAD), то в прошлую субботу он стоил в полтора раза дороже. Всякий раз успокаиваю себя теорией относительности: говорю себе, что в Канаде или России этот корешок был бы золотым. Это моё предположение основывается на предыдущем опыте. Вот один пример (как-то приводил его): лет двадцать-двадцать пять назад в Париже пил сочжу, бутылочка которой (350 мл) стоила 30 долларов, в наши дни эту же чекушку в торонтовском LCBO можно купить за десятку, а у себя на родине она стоит доллар.

Back home(10)

Ginseng tempura

Несмотря на сильный встречный ветер, ехали сноровисто: быстрее тридцати км в час. В восьмом часу вечера въехали в Дижон, как у одного товарища случился прокол. Минут двадцать-тридцать проторчали на обочине дороги, ожидая, пока группа товарищей поменяет ему камеру.

Back home(11)

Приехав в лавку, по традиции, не разошлись, а пошли в пивную.

Back home(12)

Ровно в полночь я отдал Наполним-Душу десятку и покинул честную компанию - в понедельник нужно было отдавать файл, и назавтра я должен был быть в форме.

Приехав домой, проверил велокомпьютер - 194 км.
Tags: Корея с седла велосипеда, Кымсан, велопробег, женьшеневая столица, корейская кухня, транскорейский, цветение вишни

Posts from This Journal “Кымсан” Tag

• НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОРЕЕ (1). - САЛО (1)

МАРШРУТ, который я составил, несмотря на увещевания Мина (он советовал поехать в Кванчжу 광주 в Южной Чолла 전라남도, где проходил знаменитый фестиваль),…

• ПОКАТУШКА В ЖЕНЬШЕНЕВЫЕ КРАЯ

Суббота, 31-е марта МЫ прокатились за полсотню километров в район Кымсана на соревнования маунтинбайкеров, ежегодно организуемые Корейской…

• AND THE WINNER IS...

А я вчера принял участие в Кымсанских соревнованиях маунтинбайкеров и занял первое место в своей возрастной категории! Подробности письмом.…

• Поездка в Шелкогорск, женьшеневую столицу Кореи

ВЧЕРА двенадцать членов Юсонского велоклуба, отринув срочные дела (связанные, в основном, с подготовкой к одному из главных событий года - чхусоку)…

• Чхусок 2008 - День первый (Daejeon-Namwon)

ВЧЕРА после обеда с целью техосмотра транспортного средства посетил Юсонский велоклуб (Yuseong MTB) и заодно обзавелся там новехонькой велорубашкой.…

• Поездка в женьшеневую столицу

В обед ко мне подошла Слива: "Сонсэнним, какие планы на после обеда?". - "Пока никаких нет, а что?". - "Больно погода хороша". - "Я хотел съездить в…