ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ (1)

Воскресенье, 30-е

В СУББОТУ с утра моросил едва заметный дождь. Покатушку отменили, и слава Богу, потому что должны были кататься по горным тропам. Решили прокатиться на следующий день, пообедать жареным угрём. Утром в десять собрались у Миновой лавки, позвонили в ресторан и узнали, что заведение, на которое точили зуб, ангажировано для чьей-то свадьбы. Кто-то сказал, что слышал о столовке по ту сторону Керёнсана, где подают вкуснейший юкхве 육회, карпаччо по-корейски: "Айда за Керёнсан!". А если не найдём столовку, то не беда. Забегаловки в Корее на каждом шагу...

Маршрут сложился такой: Юсон 유성 - перевал Матхи 마티고개 - река Кымган 금강 - монастырь Капса 갑사 - монастырь Синвонса 신원사 - Ёнсан 연산 - Керён 계룡시 - Юсон 유성.

Ехали по шоссе. Рельеф - перевалы и долины. Ехали довольно быстро. По окончании покатушки подбили бабки и пришли к выводу, что прокатили 96.35 км (я прокатил - это своего рода универсалия - на 25 км больше).

map

Нас было шестеро.

Стартовали около половины одиннадцатого.

Одолев тягун, проскочили мимо отворота, ведущему к первому из монастырей Золотого кольца, Тонхакса 동학사, и через пятнадцать километров бешеной гонки очутились у подножья Матхи. Суча ножками, покатили наверх со средней скоростью семнадцать км в час.

Достигнув вершины перевала, бросились к знакомой хижине. Я проставился в очередной, надеюсь, последний, раз, купил товарищам живительной браги и закуси.

Не успели мы опустошить первые чаши, как, взвизгнув тормозами, рядом с нами остановился джип, и из него вышли три наших товарища - раненный во время одной из последних покатушек доктор компьютерных наук, его супруга и Улыбка, владелец соседней с Миновой лавкой заправки, тоже возжелавшие отведать сырого мяса...

Передохнув, кинулись опрометью вниз с горы, доехали до реки (вон она, в конце долины), повернули круто влево и поехали вдоль-по предгорьям Керёнсана - вверх-вниз...

Доехав до поворота к монастырю Капса, остановились перевести дух, но, прежде всего, сфотографироваться на фоне золота гинкго.

Проехали мимо монастыря Синвонса.

Через сорок километров после старта свернули, пытаясь найти знаменитую столовку, на просёлочную дорогу, очутились в невероятной глуши и заплутали. Не найдя (не помогли даже хвалёные смартфоны), бросили кости в придорожной забегаловке и заказали мяса и лапши...
Tags: Керёнсан, Корея с седла велосипеда, Тэчжон

• СУДЬБА КРОЛЬЧОНКА I, II

МЫ сели завтракать. Я намазал сыр инжирным джемом, взмахнул вилкой, как вдруг Драг-ая тм вскрикнула: "Смотри, что приволокла!". Я обернулся - Серёжа…

• ВЧЕРАШНИЙ УЖИН

● Подлива куриная (из остатков позавчерашней куры-гриль) ● Котлеты картофельные (из позавчерашнего пюре; его сгоряча приготовил кастрюлю,…

• ДВЕ КОРЕЙСКИЕ ЗАКУСКИ-ПЯТИМИНУТКИ

Косари намуль поккым 고사리나물볶음 (папоротник) Маллин миндылле мучхим 말린 민들레무침 (одуванчик сушёный)