НОВОГОДНИЙ ПРОБЕГ: СУРИСАН-2012

31-е декабря

МАРШРУТ новогодней покатушки проходил по шоссе, имдо и сингл. Имдо, грунтовых дорог, было три, сингл, пешеходных троп - одна. По сурисанским имдо, каждая из них пять-семь километров протяжённостью, катаемся регулярно, раз или два в год. Навскид отыскал записи, летнюю и зимнюю.

Покорять горные тропы в студёный пасмурный зимний день вышло четырнадцать человек.

До Сурисана добирались, сделав изрядный крюк, по полям. Прибыв к подножию Сурисана, решили согреться - дьявольски мёрзли пальцы рук и ног - и, нарушая закон, развели костёр.

На дороге лежал снег. На тех участках, на которые падало солнце, его не было - растаял. Кое-где был ледок.

Проехали дорогу 1998 года. У вершины под секретной военной базой с вышками остановились на перекур.

Вместе с нами ехал - какая честь для нашего клуба! - председатель Юсонской велосипедной ассоциации. Вон он - в жёлтой маске на "Кэнондэйле" с одной вилкой.

Рухнули вниз, прокатили по долине и атаковали оставшиеся имдо. Они были более протяжённые, чем та, по которой прокатились, и то поднимались вверх, то падали вниз. Самые высокие точки, которые мы покорили, находились на более чем двухсотметровой высоте...

Забравшись на последнюю высоту, сфотографировались...

И рухнули вниз.

Спустились вниз - снега не было. Нет чтобы кататься между гор!

Было время обедать, однако мы, вместо того, чтобы поехать в одно из вкусных заведений, известных в этой местности (обедать решили в городе, в ресторане нашего товарища), покатили в сторону Ильчхульбона 일출봉 日出峰. Пик, [с которого] восходит солнце (так буквально переводится название) - гора с лысой вершиной, с которой удобно наблюдать восход солнца. Ещё Ильчхульбон славен синглом, трэйлом для любителей полазать по горкам...

Поднялись на предгорок (вон вдали длинная гряда, это по её оставшемуся за кадром продолжению справа мы катались только что), остановились передохнуть, набраться сил для решающего штурма - предстоял апхил, крутейший подъём.

Сил заехать на апхил хватило не у всех - большинство (за исключением троих бойцов) спешилось за сотню метров до вершины. Спешу заверить, что лично я спешился лишь затем, чтобы запечатлеть корчившихся в потугах товарищей и красоту окружающей нас природы.

Трое умудрившихся вскарабкаться на вершину принимали горделивые позы.

Передохнув, покатили дальше по тропке, петлявшей по гребню горы - вверх-вниз...

Прокатив по камням и корням километра два-три, съехали вниз и, очутившись у Кымгана, поехали по асфальтированной дороге...

Выехали на шоссе номер один и поехали в сторону Дижона. Через несколько километров свернули в поля и покатили просёлочными дорогами...

На часах было почти два, в животах пусто, а до ресторана товарища в Ноындоне далеко. И мы, притормозив у придорожного ресторанчика, приотворили дверь и скомандировали хозяйке: "Заходить не будем. Несите макколли сюда"...

Выпили, стоя на приступочке, по чаше бражки - по жилам и членам заструилась живительная ци. Мы приободрились, погрузили чресла на коньков и в одночасье домчались до вожделенного ресторана...

Примчались в "Турубон" - столы были накрыты, в трёх бадьях булькала похлёбка, кувыркались разорванные тушки уток и кусочки полешек лакового дерева...

Бутыли макколли и сочжу перекочёвывали из холодильника на стол с невероятной скоростью, бадьи то и дело пополнялись мясом и бульоном...

Одна из стен была украшена фотографиями и медалями хозяина...

В пятом часу мы покинули "Турубон". Приехав в клуб, все стали обсуждать, по какому заведению общепита нанести удар теперь, я откланялся и помчался домой. Проверил показания велокомпьютера - семьдесят один километр, принял душ, потопал в "Сонсимдан", купил торт, подарки и поехал (на автобусе) в Омсари...

Домой вернулся около одиннадцати. Привёл себя в порядок, вышел на связь с семьёй, а тут и Новый год наступил...
Tags: Корея с седла велосипеда, Сурисан, велоклуб, велосипедисты, горы, дороги, зима крестьянин торжествуя, корейская кухня, макколли, сингл

Posts from This Journal “Сурисан” Tag

• НАЗВАЛСЯ ЕЗДОКОМ...

29 ДЕКАБРЯ шесть товарищей прокатились по окрестным горкам ("горки" - Сурисан и две дороги оборонного назначения - 2002 и 2006 гг.). Я, к сожалению,…

• ВСТРЕЧА В ГОРАХ: ТЮРКИ В КОРЕЕ

ВЧЕРА с товарищами прокатился по горам к северу от Дижона. Маршрут был длиной около шестидесяти пяти километров, почти треть этого расстояния…

• ТРИ ИМДО ОРЛИНОЙ

Суббота, 22-е, утро ПОСЛЕДНЯЯ покатушка, как и предыдущая, сочетала шоссе и имдо 임도 林道, грунтовые дороги в горах, и тоже была недальняя - 40 км.…