ВТОРОЙ день кряду штурмовал апхил Тхэгоса, на этот раз вместе с товарищами по велоклубу.
Мы стартовали в девять. Нас было шестнадцать ездоков.
Вскарабкались на перевал Тонхакса. Съехав вниз, круто свернули влево, поехали в гору, и, только проехали по одному из самых длинных, длиною в более чем три километра, туннелей Кореи, как случилась неприятность - у одного из двух ехавших на шоссейниках случился прокол. И на Корею бывает проруха!



Ехали быстро, без остановок. Остановку сделали, поднявшись к водохранилищу, на подступах к апхилу. Горы и вода всегда приводят корейцев в восхищение.



Сфотографировавшись, бодро покатили дальше в гору, но настоящее испытание было впереди.



Апхил Тхэгоса считается одним из самых крутых в нашей местности и во всей Корее. Его длина составляет километр или чуть больше, а подняться надо на высоту больше полукилометра (над уровнем моря).

Первыми сдались два безумца, стартовавших на шоссейниках. Накануне я вскарабкался выше...

Остальные продолжали карабкаться в гору.

Я, фотографируя товарищей, катил позади всех вместе с Жемчужиной (вторая наша подруга осталась накрывать на стол). Мы были недалеко от родника, когда сверху скатились товарищи, поднявшиеся на верхотуру, ни разу не остановившись.


Заправившись водой и отдохнув, мы тоже скатились вниз.

Внизу стол был накрыт. Торопыги разливали напитки.

Обедом мы были обязаны братцу Тунцу, хозяину японского ресторана, который терпеливо катил за нами на своём минивэне. В этот раз он приготовил хве (сасими) из горбыля (민어) и красного окуня (참돔). Первый, горбыль, считается деликатесной рыбой. Кроме хве, мы пили суп мисо, пиво, сочжу, макколли, закусывали тем, что положено...
К застолью успел и секретарь со своей семьёй и фотоаппаратом.





Наевшись и напившись, покатили вниз...


На полпути к Дижону остановились заправиться арбузом.


Оставив позади восемьдесят пять километров шоссе и апхила, примчались в клуб и пошли в китайский ресторан отмечать окончание покатушки.