ПОЕЗДКА НА ТЭДУНСАН

Суббота, 2 июня

ПОКАТУШКА шаляй-валяй (сябан-сябан 샤방샤방) на Тэдунсан 대둔산 была последней перед велотуром по Японии. Через неделю полтора десятка моих товарищей должно будет уехать в Пусан, там сесть на паром и переплыть в Фукуока 福岡.

Мы стартовали в девять. В составе команды был новый член - сынишка президента Наполним-наши-души. Несмотря на свой юный возраст, он бойко сучил ножками и проехал всю дистанцию (около 90 км) наравне со всеми со скоростью 25-30 км в час.

Прокатив тридцать пять километров, остановились заправиться макколли и вкуснейшим сасими из рыбы-зеркала пёнъо 병어, нарубленного братцем Вперед-в-тунцовое-море...

Здесь позволю себе процитировать самого себя. Я писал как-то: "Граждане, если вы когда-нибудь замыслите создать какой-нибудь творческий союз, группу по интересам, ни за что не принимайте в члены научных сотрудников, программистов, инженеров - мало того, что от них никакого прока, они желчны, сварливы, хвастливы, вечно голодны, от них одни лишь болтовня на политические темы, которой сыт не будешь, да непрерывные разборки. Мой небогатый опыт показывает, что лучшие члены групп, кафе, ассоциаций, союзов, да и вообще всего общества - это владельцы ресторанов, баров, преуспевающих бизнесов. Они, в отличие от программистов и научных сотрудников, всегда сыты, довольны, пребывают в добром настроении".

Теперь представьте, что может взять с собой на покатушку профессор или программист. Шиш.

Заправившись, прокатили несколько километров и пошли на штурм Грушевого перевала...

Забравшись на перевал, передохнули, сфотографировались на фоне живописных скал Тэдунсана и покатили вниз в соседнюю провинцию - лакомиться блюдами чончжуйской кухни.

Один из товарищей, Харлей, накануне получил повышение по службе (стал старшим инспектором). У него было прекрасное настроение, и он дурачился как мог.

Свой выбор остановили на столовке вдали от скопления туристов. Всем известно, что столовки на бойких ресторанных улицах национальных парков ориентированы на быстрое, slam bam thank you mam, обслуживание туристов и, в лучшем случае, предлагают пибимпап из "наших горных трав", половина которых, уверяю, не собрана в горах, а выращена на делянках позади столовок...

Мы заняли три стола на веранде и заказали три большие бадьи грибной солянки - посот чонголя (버섯전골).

Столовка стояла на краю отвесного обрыва. С веранды открывался замечательный вид на горы и лощину.

Напившись и наевшись, собрались было в обратный путь, как грянул неожиданный гром, и хлынул ливень.

Ливень лил, не переставая, и товарищи, не стесняясь демонстрировать свои мускулы, улеглись на лавки (благо посетителей на веранде не было), изредка издавали звуки, сигнализировавшие об освобождении их организмов от ненужных газов.

Наконец дождь стал незаметным. Мы напялили, у кого были, ветровки, оседлали саврасок и покатили в гору, с горы и дальше в Дижон.

Прикатив в клуб, отправились на заедушку.

Заедушку устроили неподалёку, в забегаловке, где бойкие на язык, без всяких премудростей тётушки подают своим гостям "самые вкусные" свиные ножки чокпаль 족발 и, гм, сочжу.

Подтянулись не катавшиеся товарищи - заедушка затянулась...

Пришло время идти в следующее заведение. Мы решили пойти сыграть в бильярд...

Домой приехал ближе к полуночи. Записал в актив сто десять километров.
Tags: Корея с седла велосипеда, Тэдунсан, горы, корейская кухня

• СУДЬБА КРОЛЬЧОНКА I, II

МЫ сели завтракать. Я намазал сыр инжирным джемом, взмахнул вилкой, как вдруг Драг-ая тм вскрикнула: "Смотри, что приволокла!". Я обернулся - Серёжа…

• ВЧЕРАШНИЙ УЖИН

● Подлива куриная (из остатков позавчерашней куры-гриль) ● Котлеты картофельные (из позавчерашнего пюре; его сгоряча приготовил кастрюлю,…

• ДВЕ КОРЕЙСКИЕ ЗАКУСКИ-ПЯТИМИНУТКИ

Косари намуль поккым 고사리나물볶음 (папоротник) Маллин миндылле мучхим 말린 민들레무침 (одуванчик сушёный)