atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Categories:

ПО КЫМГАНУ ИЗ КУНСАНА В ДИЖОН (3)

ОТЪЕХАВ от Пуё километров семь-восемь, приехали к новой достопримечательности - дамбе Пэкче (금강 백제보).

Целью сооружения дамбы (длина 311 м) является "возрождение" Кымгана, окрестных земель. В ней спрятана и малая гидроэлекстанция мощностью 2640 кВт. Рядом с дамбой обзорная вышка...

Всего на Кымгане будет три подобные дамбы...

34

35

36

37

38

39

Перекусив мороженым, поехали дальше.

Практически ни одна покатушка не обходится без сдутой камеры...

40

41

На отрезке между Пуё и Кончжу сделали ещё одну остановку...

42

43

Ещё одну. В этом месте велодорожка поднялась наверх, к шоссе, и мы увидели мотель с магазином. Все запросились пить пива...

Солнце клонилось к горизонту. Мы решили до конечного пункта маршрута, Тэчхонской дамбы, не ехать.

44

Уже в сумерках промчались через Кончжу.

Во второй пэкческой столице проходил фестиваль. Не останавливаясь, проехали через фестиваль, доехали до Сечжона (세종시), повернули на юг...

На последнем отрезке (от Кончжу до клуба, ок. 30 км), торопясь успеть до закрытия клуба, ускорились. В клубе были около девяти. Товарищи пошли есть холодную лапшу и пить сочжу-пиво, я поехал домой.

45

Приехав домой, проверил показания велокомпьютера: 150 км 600 м.
Tags: Корея с седла велосипеда, Южная Чхунчхон, велопробег, транскорейский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments