К ЗАПАДНОМУ МОРЮ (2): ТЭЧЖОН - ГОРА С СЕМЬЮ СЧАСТЛИВЫМИ МЕСТАМИ - ПОРЁН - ТЭЧХОН

Суббота, 7-е

На Жёлтое море стартовало девятнадцать человек (за Кончжу нас догнал ещё один товарищ). За нами ехала машина сопровождения, в которой сидел грузный (и травмированный) Улыбка. Перед Порёном к ней присоединилась ещё одна машина с семьёй одного товарища...

Краткая планёрка, и мы стартовали.

По этому маршруту мы уже катались три года назад. Мы нарушили очерёдность покатушек (предыдущая, две недели назад, тоже была "долгой") потому, что хотели прокатиться на море до очередных дождей. Дождь шёл - два дня - и до субботнего утра, кое-где ещё были видны лужи, но гидрометеорологи обещали знатный день и не обманули...

В планах было доехать до моря, обратно добираться на автобусах либо, заночевав в Тэчхоне, возвращаться на следующий день.

Первые тридцать километров прокатили по велосипедным дорожкам. Новая дорожка длиной восемь километров, проложенная прямо на хайвэе, посерёдке встречных полос, была защищена от солнечных лучей и непогоды солнечными панелями.

На ней же случились три (из пяти, которые имели место в тот день) прокола.

Проехали Кончжу, покинули велодорожку, постояли перед светофором у причудливой инсталляции из разнообразных материалов в виде хэчхи (хэтхэ) и покатили по шоссе...

Через двадцать пять километров гонки по шоссе атаковали Чхильгапсан 칠갑산 七甲山 (561 м над уровнем моря).

Чхиль 칠 七 - "семь", гап 갑 甲 (кап, кит. цзя) - первый из десяти небесных стволов и, соответственно, первый знак 60-летнего цикла. Я писал как-то, что этот знак таит в себе самые разнообразные смыслы первости. Здесь, в названии горы, он означает: "счастливое место", "auspicious site". Сан 산 山 - "гора". Получается "гора с семью счастливыми, благословенными местами".

Поднявшись на почти трёхсотметровую высоту, отдохнули в зоне отдыха, наполнили бутылки водой и отправились на штурм второго Чхильгапсанского перевала.

Карабкаясь вверх под палящим солнцем, товарищи чувствовали себя по-разному...

Прокатив с час, за Чхонъяном свернули на просёлочную дорогу и устроили перекур. Из машины сопровождения на импровизированный стол на землю перекочевали бутылки холодного макколли, роллы кимбап, рисовые хлебцы тток...

Подкрепившись, с новыми силами рванули вперёд и через двадцать километров прикатили в Порён. Впереди остался десятикилометровый отрезок по берегу моря. Последние усилия, и мы бурно финишировали на рыбном рынке...

Стартовав в Дижоне в семь тридцать утра, мы финишировали на Тэчхонском рыбном рынке в 14:20. Таким образом, в пути находились семь часов. Пройденная дистанция составила сто четыре километра. Педалями крутили, думаю, часов пять - катили-то, особенно по ровняку, бодро. Остальное время меняли и клеили камеры, отдыхали, перекусывали...
Tags: Жёлтое море, Западное море, Корея с седла велосипеда, Порён, Тэчхон, велоклуб, велопробег, горы, транскорейский

Posts from This Journal “Жёлтое море” Tag

• ПО КНДР НА ВЕЛОСИПЕДЕ И НЕ ТОЛЬКО НА НЁМ. ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (2): НАМПХОСКАЯ (ЗАПАДНОМОРСКАЯ) ДАМБА

23 сентября 2018 г. АВТОБУС провёз нас по мало чем отличавшемуся от прочих городов городу (у Нампхо, кстати, статус особого города; он считается…

• ДЕЛА КОРЕЙСКИЕ

ТОВАРИЩИ по корейскому велоклубу в феврале, проведя в прежнем месте обряд приношения даров Горному старцу и моления о безопасности велопокатушек,…

• КОРЕЯ: ВЕЛОПОКАТУШКИ В СЕЗОН ДОЖДЕЙ

В КОРЕЕ сезон дождей. В дождь мои товарищи по велоклубу не катаются. Когда покатушка аннулируется, они идут в ресторан. Тогда это называется мôкпôнъ…

• К ЖЁЛТОМУ МОРЮ (2): ХВЕ

ПОХОДЫ на рыбные рынки Кореи описывал неоднократно, поэтому обойдусь без подробного рассказа. Нас было, вместе с семьёй Чончжина, восемь человек,…

• К ЖЁЛТОМУ МОРЮ (1)

Суббота, 25 октября ВЧЕРА был день длинной покатушки. Маршрут: клуб - Кончжу 공주 - Пуё 부여 - Сончжуский перевал (туннель) 성주터널 - Тэчхонский порт…

• К ЖЁЛТОМУ МОРЮ (2): ПИР НА РЫНКЕ

СОЧХОНСКИЙ рынок 서천시장 - на окраине уездного центра. Хотя городок стоит чуть поодаль от моря, главный продукт здесь - рыба. Когда клуб планирует…

• К ЖЁЛТОМУ МОРЮ (1): ЮСОН-СОЧХОН

Суббота, 28 июня В ТУ ночь спал часа два или три. Продрав глаза, немедленно сел на савраса и помчался к чимчильбану, где мне забил стрелку…

• ПОЕЗДКА НА ЖЁЛТОЕ МОРЕ (3): ЗАСТОЛЬЕ

АФФИЛИРОВАННЫЙ с рыбной лавкой ресторан находится на самом берегу моря, можно сказать, утёсе. Не успели мы осушить первый бокал ерша, как…

• ПОЕЗДКА НА ЖЁЛТОЕ МОРЕ (2): РЫНОК

ПРОКАТИВ с десяток километров, мы прибыли на рыбный рынок и направились к "сестрёнке" (или "возлюбленной" - так иногда нашу знакомую, хозяйку одной…