ПОКОРЕНИЕ МИНЧЖУЧЖИСАНА (2)

СТАРТ был назначен на семь утра. Смска, полученная в четверг, грозила: "Старт ровно в семь". Я проснулся в пять тридцать, выглянул в окно - дождя не было. В седьмом часу я с бутылкой виски в рюкзаке прилежно сучил ножками, катил в Юсон...

Клуб был открыт, сонный Мин помогал грузить велосипеды, давал последние инструкции. Сам он, сказал, едет в другую сторону - болеть за сына, который должен участвовать в трековых гонках.

Ездоков собралось не много и не мало - одиннадцать. Стартовали на трёх машинах в половине восьмого. Korean time!

По платному хайвэю доехали до Окчхона 옥천, выехали на республиканскую дорогу номер четыре...

В Ёндоне 영동 были около девяти.

Чем хороша Корея, так это тем, что всюду можно отыскать бесплатную парковку! Мы поставили машины на парковке уездного управления. Положили каждый в рюкзак по пакету с походным пайком - тосираками 도시락, по-русски бэнто, по банке пива, пластиковой бутылочке сочжу, бананами, огурцами, пастилками (тосираки накануне заказал президент, остальное купили в соседнем сельхозмарте)...

И стартовали в южном направлении в сторону Мучжу 무주. Вскоре свернули на просёлочную дорогу. Ровняк кончился, начался лёгкий подъём, но мы продолжали бодро сучить ножками. Проехав одиннадцать километров, уткнулись в Санманни 산막리, горную деревушку, в которую не ведут иные дороги, кроме той, по которой мы только что приехали. Здесь, на высоте примерно двухсот-двухсот пятидесяти метров, и начинался горный этап нашей покатушки. Он составлял примерно четверть того расстояния, которое нам предстояло проехать в тот день - чуть больше семидесяти километров. Мы должны были подняться на высоту 650 метров, спуститься вниз, подняться на высоту 850 метров, спуститься вниз и, наконец, выехав на асфальтированную дорогу, одолеть перевал Томарён 도마령, верхняя точка которого возвышается над Кореей на высоте 840 метров. Заключительный этап - от Томарёна до Ёндона - сорок километров по шоссе.

Дорога в горах, в наиболее крутых участках асфальтированная (так наз. стиральная доска), большей частью грунтовая или посыпанная гравием, щебёнкой, появилась, думаю, с военно-коммуникационными целями. А для чего она ещё она нужна? Она никуда не ведёт, крестьяне, волы по ней не ходят, в ближайшие деревни можно дойти-доехать между гор. Разве что горожане приезжают сюда на машинах по травы, по грибы...

Провели планёрку, заправились водой...

Перебрались через речку и пошли в атаку на первый апхил...

Прокатив по склонам горы несколько километров и изрядно натрудив бёдра, вскарабкались на "высоту 650" (650고지). Было безветрено и жарко.

Передохнув, покатили вниз. Перед штурмом второй высоты решили путём перемещения в область животов освободиться от части груза, висевшего на спинах, говоря простым языком, перекусить...

В конце спуска стали свидетелями единственного за покатушку падения...

Подкрепившись, пошли на штурм "высоты 850" (850고지)...

Вон по тому склону давеча спускались с "высоты 650".

Покорив "высоту 850", спустились чуть ниже, до места, откуда виден перевал Томарён, сфотографировались...

Выехали на асфальтированную дорогу и нашли у деревушки из двух-трёх домов на высоте двести-триста метров над уровнем моря местечко, идеально подходившее для пикника - мостик, перекинутый через горную речку. Близость воды, впрочем, от жары не спасала...

Походный паёк каждого состоял из трёх упаковок с обильным содержимым. Больше, чем голод, нас мучила жажда - вода была вся выпита. Мы достали пиво и сочжу.

Я вытащил свою бутылочку. Она была встречена с энтузиазмом и была распита вперемешку с сочжу.

Наевшись, напившись и набродившись в речке, мы покатили по серпантину на перевал.

Этот отрезок в несколько километров после отдыха показался самым трудным. Похоже, в тот день температура воздуха была выше обещанных 32 градусов. Жару добавлял раскалённый асфальт. Мелькнула мысль: вот он, истинный корейский чимчильбан. Кто-нибудь занимался часами физическими упражнениями в сауне?

Забравшись на вершину перевала, сфотографировались и с ветерком рванули вниз...

Проехав километров десять, увидели спуск к речке. Вода была холоднющей...

Накупавшись, помчались в Ёндон. До райцентра, одолев по пути один невысокий перевал, доехали без остановок. Тридцать километров проехали за час...

Приехали в Юсон, и, только вошли в клуб, разразился сильнейший ливень.

Переждав в клубе, отправились в "Ёульмок" пить сочжу-макколли да есть похлёбку из свинины...

Приехав домой, проверил показания велокомпьютера: проехал 95 км.

На следующий день присел на стул и почувствовал какую-то неловкость, что ли. Сунул руку в трусы, протянул к упругим, ядрёным полушариям, расположенным чуть ниже спины, и - о май гад - нащупал потёрности. Натёр мокрыми трусами после купания в горной речке...
Tags: Корея с седла велосипеда, Минчжучжисан, Томарён

• ИСТОРИЙКИ

НАПИСАЛ у френда коммент. Перечитал и подумал: "Как бездумно трачу силы и таланты на комментирование френдов, которые, к тому же, в моём блоге не…

• ЛАКОМЛЮСЬ РУССКИМ САЛАТОМ И РАЗГЛЯДЫВАЮ ФОТО СТОУНХЕНДЖА

ПРОИЗВЁЛ уничтожение того, что подлежало уничтожению. Перво-наперво уничтожению подлежали превосходно сохранившиеся, будучи завёрнуты в пищевую…

• ПОЛЬЗА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Вчера в винном прошёл мимо сочжу, а сегодня заехал приятель и привёз бутылочку его... Её. This is very interesting. Я его, то есть её, конечно,…