atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Categories:

ИСПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИИ (2): СОВЕЩАНИЕ НА 22-М ЭТАЖЕ

КАК я сказал, во вторник съездил в Сеул на совещание руководителей (штаб-квартиры) Общенационального движения за обретение истинной истории.

Движению без году неделя. Оно возникло на базе понимания, что соседние Китай и Япония вот уже без малого два тысячелетия извращают историю корейской нации, вернее, корейской государственности: "О Хвангуке, Пэдале и Чосоне Тангуна говорят, что всего этого не было. От 9-тысячелетней корейской истории осталась одна кожура". Несмотря на то, что руководителем движения номинально является почётный профессор Академии корееведения в Соннаме Пак Сонсу, инициатором и истинным мотором движения является руководитель моей религии. Целью движения является написание в ближайшие четыре года 400-500-страничной "Истории Кореи". В руководстве движения историки, интеллектуалы и политики. У движения есть страничка в Интернете.

Всю дорогу до Сеула спал. Проснулся от толчка в тот момент, когда автобус остановился и не поехал. Глянул в окно - автобус стоял в пробке за Намсанским туннелем. До отеля "Плаза" было шаг ступить - мы ехали минут 40. На велосипеде я бы доехал за пару минут, пешком дошёл бы за пятнадцать-двадцать...

Проехали восстановленные Большие Южные Ворота, Намдэмун 남대문 南大門 - национальное сокровище Кореи №1. Сейчас ворота стараются называть старым, хорошо забытым и потому пока что не очень популярным, названием - Сунънемун 숭례문 崇禮門, однако, учитывая неприязнь корейцев к японцам - в той части, в какой последние имеют отношение к Корее (корейцы сами называли ворота между собой Южными - по месту расположения - с самого момента их появления в XIV в., однако это были именно японцы, кто установив протекторат, сделали это название официальным), можно надеяться, что народное название рано или поздно канет в Лету... Для публики ворота ещё не открыты.

1

Совещание проходило на 22-м этаже отеля, в банкетном зале "Бриллиантовый". Я бы не поехал на него, если бы мне не сказали, что присутствие крайне желательно и что там будем Сам ЕС. Окончательное решение ехать принял после того, как Мунский, новый директор, шепнул на ухо, что после совещания будет обед, который стоит 85 тысяч (#85) на брата.

6

Мы сидели за накрытыми столами, пили воду и слушали выступления разнокалиберных профессоров со всех уголков страны - историков, политологов, культурологов, астрофизиков...

11

Кстати, об астрофизиках.

Знаю, ведущий российский и мировой астрофизик runizag невысоко оценивает научные достижения бывшего директора Корейской обсерватории, однако должен сказать, его бывший босс выступил с задором. Он сказал: "Я не историк и потому не могу судить, правильны или ложны заявления присутствующих здесь уважаемых коллег, но могу определённо сказать, что дата парада планет в "Хвандан гоги" - 1733 г. до н.э. - указана верно", показал картинки с simulation и заслужил продолжительные аплодисменты.

12

Лучше остальных запомнил окололингвистическое выступление - доклад культуролога из университета Пэчжэ. Он, читая письма конкистадоров, наткнулся на ацтекскую фразу "ягитта", которая означает (коллега перевёл её на английский) хэбы медисин ("have medicine") "имею лекарство". "Что это, как не наше корейское як итта 약 있다, "есть лекарство"!" - воскликнул коллега. Он пояснил: "Наше 있다 означает не только "быть; иметься"; оно означает и have - "иметь; владеть". Например, тон итта 돈 있다 - ай хэбы мони "Я обладаю деньгами". Это совпадение вызвало мой интерес, и я стал изучать индейские языки. Вскоре я обнаружил, что название озера Мичиган - тоже наше, корейское. "Мичиган" произносится "Мишиган", но это из-за французов, которые неспособны произносить звук "ч". "Мичиган" восходит к индейскому "Мичхигаман", которое означает "многорыбное". А мы, по-корейски, говорим мичхи-га мантха 미치가 많다 "Много анчоусов, кильки"! Несомненно, индейские языки произошли от корейского". И пообещал продолжить исследования индейских языков (кажется, они для него все на одно лицо).

Оживление в зале вызвало выступление Пак Кыллён (Пак Кынъён), сестры президента страны, Пак Кынхе. Её присутствие дало надежду на поддержку проекта новой "Истории" со стороны государства. Известно, что сёстры, в прошлом не ладившие друг с другом (я писал об этом), в конце 2000-х ударили по рукам и теперь выступают единым фронтом. Почему не допустить, что Пак шепнёт за ужином словечко своей всемогущей ныне сестрице?

13

Совещание закончилось в начале девятого. В зал вошли многочисленные официанты и стали разливать вино...
Tags: жить в Корее, история Кореи, особенности корейской национальной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments