ПО ВЕЛОСИПЕДНЫМ ДОРОЖКАМ ПРИДИЖОНЬЯ

Суббота, 9 марта

ПОКАТУШКА (дистанция - 70 км) должна была быть сябан-сябан 샤방샤방, "шаляй-валяй". Кататься предстояло по велосипедным дорожкам Придижонья - вдоль Капчхона 갑천 до Синтханчжина 신탄진, оттуда по Кымгану 금강 до Сечжона 세종시, от Сечжона до клуба по велосипедной дорожке, проложенной посредине шоссе - весь маршрут ровняк, если не принимать во внимание небольших подъёмов-спусков. Обедать планировалось в рыбном ресторане на берегу Кымгана. Столовка - популярная. Если явиться без предупреждения, мест может не быть. Секретарь позвонил туда заранее...

Участников, как и неделю назад, собралось изрядно - четырнадцать человек. Поверив объявлению, на покатушку явились два новых члена. С ними познакомились перед стартом. Мужичонка - опытный спортсмен. До того, как сесть на велосипед, бегал марафон, поэтому и ник у него - Марафон. Здесь следует заметить, что у корейского 마라톤 два значения: одно - знакомое всем, другое - "кросс". Так что, услышав от кого-нибудь "бегаю марафон", не стоит обольщаться, думать, что перед тобой стоит марафонец. Наш товарищ, разумеется, настоящий марафонец.

Вопреки ожиданиям, ехали бойко, сноровисто, на последнем тягуне даму тянули на верёвке.

В девять утра было прохладновато. Вскоре стало тепло. Потом стало жарко, потом очень жарко - температура воздуха поднялась до 26 градусов тепла. Я снял штаны, сбросил куртку...

Прокатив половину дистанции, атаковали крутой апхил, тут же свернули круто вбок, свалились вниз и очутились перед "Демьяновой ухой" - если не знать точного месторасположения, ни за что не найти!

"Демьяновой ухой" заведение обозвал для благозвучия. Оно называется "Ёнъденъи" 용뎅이 - русскому человеку такое не то, что понять - выговорить трудно. Хотя..., сказать по правде, точного названия не знает никто. На картах и в навигаторах оно "Ёнъденъи", а на вывеске "Ёнъдэнъи" 용댕이. Спросил у ресторанной тётушки - она сказала: "Так назвали, потому что, как говорят, в этом месте некогда обитал дракон (ёнъ 용 龍)". Погуглив, выяснил, откуда растут корни "Ёнъденъи-Ёнъдэнъи". Оказывается, это - просторечные варианты одного из двух иероглифических слов (которого, не знает никто, выбирай на вкус; слова читаются одинаково - ёнъданъ) - 龍堂 "драконово жильё" или "место, [осчастливленное присутствием] дракона", 龍塘 "драконов пруд". Получается, "Демьянова уха" вовсе и не "Демьянова", а "Драконова".

Столовка была заполнена до отказа. Кроме нас, столовались ещё две группы велосипедистов.

Все столующиеся ели одно и то же, "знаменитое", блюдо - уху из речных сомиков 메기매운탕. Похоже, народ ехал сюда лишь затем, чтобы поесть уху. Мы не стали исключением. Единственное, что отличало наш стол - количество бутылок пива и сочжу. В вареве, обильно сдобренном перцем и омежником лежачим (минари 미나리), помимо рыбы, плавали клёцки-сучжеби 수제비. Оно, действительно, было вкусным.

Спустя некоторое время, глядя на других, добавили в уху по упаковке рамёна. Она была лишняя. Позже, когда вставали из-за стола, я сказал, показывая на оставшуюся еду: "Жалко оставлять", на что один из товарищей сказал: "Это наша проблема. Дело в том, что мы -- жадны. Мы помним голодное время после войны 6.25". Так - "война [начавшаяся] в шестом месяце, то есть июне, двадцать пятого числа" - корейцы называют Корейскую войну...

Корея - страна компьютеров, смартфонов. Посредством смартфонов корейцы разговаривают с остальным миром, смотрит кино, телевизор, читают Интернет, слушают музыку...

Наевшись, двинули - через новый город Сечжон - в обратный путь. Дул сильный встречный ветер.

Проехав несколько километров, забрались на невысокий холм и сфотографировались на фоне живописной местности.

Семейные пары...

Следующий перекур устроили в Сечжоне.

Будки вроде той, что видна на заднем плане, стоят на "четырёх больших реках Кореи". Они для тех, кто совершает велопутешествие по Корее и желает обзавестись сертификатом, дипломом, подтверждающим прохождение всего маршрута. В этих будках ставят печати, отмечая прохождение очередного пункта маршрута, в специальные паспорты, своеобразные "командировочные удостоверения". Книжка, "паспорт", в который надо ставить печати, вклеивать стикеры, стоит три тысячи вон...

Чтобы разнообразить перекур, поупражнялись в покорении крутого склона, лестницы...

Последний перекур был в зоне отдыха при въезде в Дижон.

Зона отдыха оборудована, всё чин чинарём, насосом (этот, правда, я проверил, не работал), подзарядным устройством.

Вернувшись в клуб, товарищи пошли праздновать окончание покатушки. Я поехал домой - назавтра предстояло велопутешествие в Чончжу. Перед отправлением встретил русских.
Tags: Корея с седла велосипеда, Кымган, корейская кухня, мэунтхан

Posts from This Journal “Кымган” Tag

• ДЕЛА КОРЕЙСКИЕ

ТОВАРИЩИ по корейскому велоклубу в феврале, проведя в прежнем месте обряд приношения даров Горному старцу и моления о безопасности велопокатушек,…

• НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОРЕЕ (1). - САЛО (1)

МАРШРУТ, который я составил, несмотря на увещевания Мина (он советовал поехать в Кванчжу 광주 в Южной Чолла 전라남도, где проходил знаменитый фестиваль),…

• ПОЕЗДКА В "ДРАКОНОВУ УХУ" (3): И ОБРАТНО

ВОЗВРАЩАЛИСЬ, не петляя - по кымганской велодорожке до Сечжона и от Сечжона по известной всем велодорожке с фотогальваническими пластинами.…

• ПОЕЗДКА В "ДРАКОНОВУ УХУ" (2): УХА

НАШ заказ, как обычно, состоял из основного блюда, сочжу и пива (Марафон по-стариковски пьёт бражку, для него заказали бутыль макколли). Основное…

• ПОЕЗДКА В "ДРАКОНОВУ УХУ" (1): ТУДА

10 сентября, суббота ЗА ДЕНЬ до отъезда прокатился со "стариками" в Пуган. Накануне позвонил младший брат Турубон (Вершина-Туру): "Поехали завтра…

• ВЛАДИВОСТОКЦЫ В КОРЕЕ (2). ТЭЧХОНСКАЯ ДАМБА. - ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В МУНИ

Воскресенье, 11 мая. Утро В МОТЕЛЬ я прикатил с небольшим опозданием. Друзья уже были внизу. Позволили мне заправиться дармовым кофе (в фойе стоит…

• ПО СЕВЕРНОЙ ЧХУНЧХОН

Воскресенье, 16 марта ХАРИЗМА уговаривал прокатиться с таким жаром, что можно было подумать, что ему обещали комиссионные за привод ещё одного…

• ТЭЧЖОН-КИМЧХОН (1)

31 января ВЧЕРА был первый день нового года. Соль 설, или сольлаль 설날. Вообще-то я планировал совершить, как это делаю в эти дни, большое…

• "ДРАКОНОВА УХА"

Воскресенье, 15 сентября Я ПРИКАТИЛ в клуб. Товарищей было шестеро и все - бойцы! Обсудив варианты, решили прокатиться по местности севернее Дижона…

Posts from This Journal “Кымган” Tag

• ДЕЛА КОРЕЙСКИЕ

• НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОРЕЕ (1). - САЛО (1)