ДОСИДЕВ до половины третьего, решил прокатиться в монастырь Тонхакса 동학사 東鶴寺. Во-первых, надо было проверить, как там вишнёвый цвет, а, во-вторых, мне пришло в голову купить серебряное колечко. А то своё оставил дома и хожу без него, и такое ощущение, что чего-то не хватает, вроде как раздет...
От меня до Тонхакса двадцать километров. Я сделал небольшой крюк, заехав в клуб. Побалагурив (кроме Минов, там сидели три товарища), поехал дальше. В Тонхакса прикатил в половине пятого. Вишнёвым цветом и не пахло...

Докатив до входа в монастырь, убедился, что касса на месте, работает как обычно - за вход по-прежнему надо заплатить две тысячи ($2), и повернул обратно.

Прокатив мимо череды магазинчиков, зашёл в один рядом с ресторанчиком, где обычно столуюсь, купил колечко.

Тётушка: "А это не интересует? Стопки для вина. Своему отдам дешевле". Я представил, как буду угощать из стопок своих интеллигентных друзей, и сказал: "Подумаю на досуге".

Ресторанные тётушки обрадовались: "Давно не были. На фестиваль приедете? В этом году так весело, как в прежние годы, не будет". - "А что так?" - "Устроители решили, что слишком шумно и тесно, и запретили торговлю вдоль дороги". - "Вам же хорошо. Будет больше посетителей"...

Я попросил бражку и половину хэмуль пхачжона 해물파전, лепёшку, блин с кусками осьминога, зелёным луком. Одна тётушка принялась стряпать заказ, вторая поставила передо мной чашу горячего бульона, сунула в него палку одена 오뎅 (так называют нарезанные длинными пластинами и нанизанные на деревянные шампура лепёшки из рыбно-мучной смеси; их корейцы едят на улицах, у передвижных ресторанов, и норовят называть на корейский манер - омук 어묵): "Собисы 서비스. Угощаем" и пошла за бражкой. Спасибо. На улице три палки одена обычно стоят две, а то и три тысячи вон ($2).

Через минуту передо мной поставили блюдо с нарубленным на здоровенные куски - для удобства поедания - пхачжоном. "Я просил половину". - "Кушайте на здоровье".

Чтобы съесть весь пхачжон, мне понадобилась вторая чаша бражки. Тётушка принесла ещё один оден. Мне же столько не съесть!

Заведение просторное. Я сидел на скамейке (одной из нескольких) на улице рядом с тётушкой, что пекла блины. Помимо зала с такими же столами и скамьями из толстых натуральных полубрёвен, есть задний зал, который смотрит на речку и в котором надо сидеть на полу. Реклама при входе гласит: "Если отобедаете у нас, можете бесплатно переночевать в заднем зале. Помещается пятьсот человек!".

Съев и выпив всё, что было на столе, поехал в Дижон. Вниз с перевала мчался что есть силы, чтобы выветрить из головы хмель - до конца не выветрил. Решил заехать к Мину. Мины ели из кастрюли оден и токпокки 떡볶이, здоровенные рисовые клёцки-сосиски, политые острейшим соусом. Я сбегал в магазин и принёс две бутыли бражки...

Ближе к девяти прикатили два товарища - муж и жена. Установили велосипеды в роллеры, соорудили велотренажёры и принялись крутить педали. Умеют же люди исповедовать здоровый образ жизни, не то, что некоторые!
