Я - фрик, который садирует других тем, что намеренно идёт в то или иное едальное заведение, фотографирует то, что ест, потом выкладывает фотографии в Интернет. А Сэм Чуй (Sam Chui, пек. Цуй) намеренно летает по свету, фотографирует самолёты, их салоны, туалеты, пилотские кабины, бортовую жратву, аэропорты и места, куда летает, потом выкладывает фотографии в Интернет и пишет об этом книги. И оба живём не в тех странах, которые выдали нам паспорта. И оба неодобрительно отзываемся об Аэрофлоте. Да и внешне похожи - у обоих узкие глаза, полный торс, ощеренный рот... Перечисленные физические недостатки, впрочем, не стали помехой - что для меня, что для него - для женитьбы и последующей счастливой семейной жизни. Гм...
Как и я, Сэм любит прихвастнуть. Вот что он пишет в первых строках своей странички:
AS AT 2 DECEMBER 2012
NUMBER OF FLIGHT SECTORS: 1030
TOTAL FLYING TIME: 4551.05 Hours
TOTAL NUMBER OF MILES: 2,129,612 Miles
TOTAL NUMBER OF CARRIERS FLOWN: 142
LONGEST FLIGHT (TIME): 16:25 Hrs DXB – LAX
LONGEST FLIGHT (DISTANCE): 8,339 Miles DXB – LAX
Различает немногое: я появился на свет в Сибири, он в Гонконге, я живу в Корее, он в Абу-Даби. Самое существенное различие: он уже опубликовал две книги с самолётными фотографиями ("Air1 - Aviation Photos and Flight Reports by Sam Chui", "Air2"), а я со своими покатушечными пока что ни одной. Но не будем о грустном. Вот ссылки на северокорейские фотокарточки:
http://samchuiphotos.com/wp/2012/11/14/dprk1/
http://samchuiphotos.com/wp/2012/11/28/dprk2/
Несколько фотографий для завлечения. Все фото ниже © Sam Chui (2012). Комментарий © atsman.
Сэм запечатлевает новый пхеньянский аэропорт.

Сэм совершает неожиданный набег на ничего не подозревающих граждан КНДР.

Сэм фотографирует табло с расписанием вылетов и безжалостно бичует гражданскую авиацию КНДР.

Сэм летит на 46-летнем ИЛ-18. Зорко подмечает качество накидок на спинках кресел, отмечает число кресел в ряду и число самих рядов, фиксирует состояние санузла, а также проникает в пилотскую кабину.

Сэм дегустирует напитки производства КНДР и даёт им надлежащую оценку.

Сэм фотографируется в фуражке пилота КНДР. Часто, чтобы получить уникальные снимки, прибегает к грязным методам.

Сэм даёт беспристрастную картину катастрофического положения, когда неурожай в стране, и миллионы ежедневно умирают от голода.

Сэм оказывает гуманитарную помощь, раздавая голодающим шоколадки "Кэдбери".

Сэм зорко подмечает крены северокорейской жизни. Иногда перекашивает и самого автора. На фотографии ниже явно завален горизонт.

Короче, рекомендую!
Помимо тонн северокорейских фотографий, на страничке Сэма много репортажей и снимков, снятых в самолётах других авиакомпаний и других странах.