Мы стояли на перекрёстке в ожидании зелёного света, когда, откуда ни возьмись, появился маленький мальчик на велосипеде, на вид лет семь-восемь, и лихо вклинился между нами. Глядь, белый, Caucasian.
Люблю общаться, играть с детьми! Один раз я играл с одним маленьким мальчиком и так увлёкся, что чуть не придушил его подушкой. Гм. Его родители чуть не придушили меня. А тот мальчик вырос большой и теперь сам придушит кого хочешь. Об опасности публичной демонстрации этой своей страсти меня неоднократно предупреждали родные: "Смотри, попадёшься полиции". Но сейчас-то я в Корее, а Корея не Канада! И я сказал мальчику: "Hey buddy, whatsup?". Он промолчал. Я подумал, что это, должно быть, воспитанный мальчик, который не говорит на уличном языке, и спросил: "What's your name, sweetie?". Он ответил: "Denis". Денис! Тут меня посетила шальная мысль, и я спросил: "Are you Russian?", и мальчик сказал: "Yes, I am". Я перешёл на русский: "Ты откуда?". - "Из Москвы". Вдруг рядом появился белый мужик мощного телосложения и тоже на велосипеде. Сердце ёкнуло: ну, всё, сейчас возьмёт за грудки, позвонит в полицию, и меня вышлют на родину. Глядь, а это Саша, старый знакомый! Мы с ним когда-то вместе прокатились - на велосипедах - на Тэдунсан. "Саша! Какими судьбами! Это твой внук?". - "Да. А с кем это ты?" - "С велоклубом. Пошли с нами есть утку". - "Не могу. Нам надо готовиться к отъезду".
Денис оказался словоохотливым мальчиком. За то время, что мы прокатили вместе, он рассказал про свою корейскую диету, расспросил о том, откуда я и все ли в моём велоклубе говорят по-русски...
Когда вошли в ресторан, столы были накрыты. Внесли бадьи с дичью. Президент намешал всем ерша: "За велоклуб!"...







Из ресторана поехали в бильярдную. Там сразился с математиком и обыграл его со счётом 11:1. Должно быть, выпил меньше.