В СУББОТУ прокатился в Кванчжу 광주 (пров. Южная Чолла). Обратно вернулся на следующий день на автобусе. Целью путешествия было присутствие на свадьбе коллеги (он женился на девушке из Чолла, вот свезло! - там самая вкусная еда) и посещение монастыря Чынсимса 증심사 證心寺.
Коллега - Стюарт. В институте он появился после того, как ушла Дженифер. Ему ещё нет тридцати. Как это часто бывает с канадскими и американскими учителями английского в Корее, его избранница старше его на несколько лет. У меня мелькнула догадка, и я спросил его, не она ли встречала его в аэропорту, когда он впервые прилетел в Корею (это тоже частый случай с учителями). Это моё предоложение он отверг напрочь. Гм. Написал "отверг" и вспомнил историю из своей жизни. Мы ждали первого ребёнка. Пошли в поликлинику (или как она там называется). Нам задали много вопросов. Один из вопросов был: "Болел кто-либо из супругов кожно-венерическими заболеваниями, как-то сифилисом, гонорреей и т.д.?". Мы с возмущением сказали: "Нет". Потом жена посмотрела, что врач написала в её карте. Та написала: "Отрицают". Кхе-кхе. Ну, так вот. Получается, Стюарт женится по любви. Но почему тогда он сказал: "Я ещё могу выбрать - ехать мне в Кванчжу или мчаться в Инчхон"? В Инчхоне, как известно, международный аэропорт. Невеста тоже учительница английского.
Приглашения Стю разнёс с месяц назад. Четверг был его последним рабочим днём перед свадьбой. Когда беседовали, он сказал: "Конверты [с деньгами] никто не принёс. Похоже, и на свадьбу никто не приедет. Только бумагу почём зря перевёл на приглашения". Моё решение ехать укрепилось. Соотечественников надо поддерживать.
В пятницу отловила Ивочкина: "Едете? Я еду. Повезу несколько конвертов с деньгами". Сказал ей, что поеду на велосипеде: "Давайте встретимся на свадьбе. Обратно приедем вместе на автобусе". Вечером прицепил к "Старт-шоссе" багажник, сунул в сумку джинсы, рубаху и тёплую кофту - на следующий день обещали тёплую погоду, 18 градусов, однако я знал, что Уннимчже 운림제 雲林齊, культурный центр Уннимдона (если переводить буквально, Уннимчже означает "Облака и лес едины"), в котором будет проходить церемония бракосочетания, находится за городом у подножья Мудынсана, и церемония бракосочетания будет проходить на открытом воздухе. Так что бережёного Бог бережёт! Камера, насос, пара банок энергетического напитка пошли в рюкзак. В бутылку из-под американского "Powerade" (она пошла на раму) налил японского "Pocari Sweat"...
Тэчжон - парк Тэдунсан - Чончжу - озеро Окчонхо (Яшмовый колодец) - Сунчхан - Тамян - Кванчжу (184 км)

Встал в семь тридцать. Температура воздуха за окном была не то 5, не то 6 градусов тепла. Пожарил с соусом для пасты рис (накануне взял в столовке) - пошёл на ура. Стартовал в девять. Проехав чуть больше двадцати километров, остановился, чтобы глотнуть горячего кофе. Было прохладно. Дул сильный встречный ветер. Он дул на всём протяжении маршрута.

Когда поднимался на перевал Грушевый (Пэтхичжэ 배티재), проколол переднее колесо. Это случилось под самой вершиной, на границе двух провинций. Подумал: "Хорошо, что не проколол на спуске. Тогда - быть бы беде". Заклеил прокол (запаску ставить не стал, она была клеенная), передохнул и рванул вниз. Следующие 45 км до Чончжу 전주 прокатил без остановки.



В Чончжу прикатил через три с половиной часа после старта в 12:30. Позади остались первые 80 км пути. Отыскал велосипедный магазин, купил запаску, подкачал колёса, побалагурил с хозяином и пошёл обедать. Голоден не был, но режим есть режим. Мне предстояло прокатить ещё сто километров. Пообедал сытным свегоги сундубу 쇠고기순두부, похлёбкой из свежего тофу, в которой плавали пресноводные ракушки и куски говяжьего фарша. Девчонка притащила баклажку, в которой бултыхалась светлого вида жидкость. Я обрадовался - макколли! Оказалось соевое молоко.




Чончжу покинул в 14:00.
Местность была гористая. Я ехал по узкой и относительно ровной долине между гор, но чувствовал, что всё время еду вверх. Пошли туннели. Чтобы успеть финишировать засветло, по ровняку ехал со скоростью 35-40 км в час, во всяком случае, не медленнее 30 км в час.

Прокатив 20 км, очутился на на берегу Яшмового колодца, озера Окчонхо 옥정호 玉井湖 (на самом деле, водохранилища), сооружённого, по корейской традиции, в горах.

Унамский мост. Унам - означает "Скала, [пронзающая] облака" (운암 雲巖).


Следующую остановку сделал, проехав после того, как покинул Чончжу, 53 км, в 16:15 в Сунчхане 순창. Отдохнув с полчаса, стартовал в направлении Тамъяна 담양. Въехал в провинцию Южная Чолла и несколько километров проехал по знаменитой аллее из метасеквой.
Тамъян проскочил, не останавливаясь, и дальше до Кванчжу и в Кванчжу ехал в густом потоке транспорта.
В Кванчжу, как и планировал, прибыл в шесть. Начинало темнеть. Около 90 километров, разделяющих столовку в Чончжу и Кванчжу, проехал с остановками за четыре часа.
Созвонился с

Мотель оказался приличным и дешёвым - тридцать пять тысяч.




Всего в тот день проехал 184 км. Их проехал за 9 часов 45 минут (в них входит и время, которое я потратил на перекуры, на обед). Максимальная скорость была 54 км в час. Финишировав, чувствовал себя превосходно, ничуть не уставшим. Если бы не договорённость с начальницей, вернулся бы в Тэчжон на велосипеде и --- сэкономил десятку.