ВОКРУГ КЕРЁНСАНА

2 ноября

Маршрут: Юсон 유성구 - перевал Матхи 마티고개 - монастырь Капса 갑사 - монастырь Синвонса 신원사 - Ёнсан 연산 - Керён 계룡시 - перевал Минмокчэ 민목재 - Юсон 유성구. 80 км, 100% шоссе. Перед отправлением внесли коррективу: до перевал Матхи едем не напрямик, а просёлочными дорогами, перед ним преодолеваем горку - крутой апхил, грунтовка. Я пробовал возразить (я прикатил в клуб на шоссейнике), но меня подняли на смех: дядюшка проедет всюду. Нас было шестнадцать.

Юсон-Ёнсан.

Seonhwadong-Yeonsan

На горку поднялся, дыша в спину лидеру, стоя на педалях. На шоссейнике можно подняться куда угодно. Главное - не снижать скорость. Забравшись на горку, сфотографировал пелетон...

Не обошлось без проколов. Один из них был у меня.

На отрезке Матхи-Капса для разнообразия предпринял ещё несколько спуртов.

Прикатив в Капса, остановились передохнуть. Зарядил меленький дождь.

Двадцать пять километров от Капса до Ёнсана проехали под дождём, не останавливаясь.

Прикатив в Ёнсан, пошли в столовку, где мы - завсегдатаи. Выжали перчатки, отряхнулись. Меню в столовке - сундэ 순대 (кровяная колбаса с потрошками, головизной, печёнкой), сундэ кукпап 순대국밥 (суп с колбасой, потрошками и рисом).

Дождь продолжал капать. Стартовали в сторону Керёна.

Проехав штаб-квартиру Корейских Вооружённых сил, одолели второй значительный, после Матхи, перевал - Минмокчэ. Этот - круче.

Yeonsan-Seonhwadong

В клуб приехали мокрые как цуцики. Подостыли, и сразу стало прохладно. Все стали дружно расходиться. Мне торопиться было некуда. Побыв в клубе, пошёл в бильярдную, где сразился с хозяином заведения. Приехав домой, глянул километраж. 112 км.

На следующее утро, глядь, оба колеса полуспущенные.
Tags: Ёнсан, Капса, Керёнсан, Корея с седла велосипеда, Минмокчэ, Синвонса, корейская кухня