АВТОБУС отправлялся в восемь тридцать утра. Глотнул чаю с молоком и побежал к билдингу "Кёбо". С пригорка открылся живописный вид на окутанный туманом Помунсан...

С некоторых пор суббота и воскресенье стали нерабочими днями, однако, как показывают мои наблюдения, во многих компаниях и учреждениях это всё ещё не так. Я согласился пожертвовать выходным и покатушкой на тех условиях, что мне дадут отгул. Он пригодится, когда поеду домой.
Мероприятие, на которое мы ехали, проходило в конвеншн-центре КИНТЭКС (KINTEX) в Ильсане 일산 (Коян 고양시) западнее Сеула - до него больше двух часов пути. От скуки должны были спасти работавший в автобусе телевизор, купленный на днях в "Букинисте" томик под названием "Cat Among the Pigeons" (его целиком прочитал позже, во время презентации), лежавший в кармане "Сони" со всем Чайковским, Бахом и Бетховеном...

Всё же не удержался и заснул. Проснулся, когда автобус остановился, и Джон заговорил в микрофон: "Начало в два. До этого времени все свободны". Все загалдели: "А что насчёт еды?". Джон (с невинными интонациями): "Покушайте и принесите мне квитанции". Все - вразнобой: "Нам не вернули деньги за предыдущие поедушки". Джон сказал: "Хорошо. Я готов купить вам еду, только здесь, в "КИНТЭКСе". Далеко отлучаться не могу". Недовольно ворча, пошли следом в фудкорт. КИНТЭКС (KINTEX) был велик.
Я заказал - для разнообразия - тонкасы 돈까스, свиной шницель.

Остальные заказали кто удон 우동, кто твенчжан чиге 된장찌개...


Сидевший напротив Джон (он ел хведоппап 회덮밥, рис с ломтиками сырого тунца) вдруг расщедрился. Он сказал: "Что-то маловато. Давайте возьмём на пару удон?". Как скажете, господин заведующий. Удон был с одэном 오뎅, клёцками из рыбно-мучного фарша.

Покончив с обедом, разбрелись кто куда - до двух часов. Я пошёл осматривать КИНТЭКС.