ТОРОНТО-ПЕКИН-СЕУЛ (1): АЙПЭДЫ В ПИРСОНЕ

Суббота, 4 января

О ТОМ, как невыгодно летать, пересекая линию перемены даты, из Западного полушария в Восточное, я писал неоднократно. В ту сторону лететь одно удовольствие - скажем, покидаешь Сеул в десять утра и прилетаешь в Торонто, который живёт с опозданием, в зависимости от времени года, то в тринадцать, то в четырнадцать часов, тоже в десять утра того же дня. В обратную сторону прилетаешь через день. Так было и в этот раз. Я вылетел в субботу в два дня. В Сеуле был на рассвете в понедельник.

Мои привезли меня в аэропорт. Я сдал чемоданы, проник внутрь, купил в дюти-фри бутылку "Canadian Club" (позже она стала причиной моих треволнений) и пошёл на посадку...

Самолёт стоял наготове.

Ещё когда прилетел в Пирсон в канун Рождества, я, проходя мимо зоны отправления, обратил внимание на то, что на месте кресел, коих здесь стояло сотни, появились рестораны и вокруг них столики с айпэдами. Я решил тогда: буду улетать - непременно испытаю в деле.

Пройдя мимо нескольких ресторанов (они носили непривычные названия - Fetta Panini, Apropos...), дошёл до своего выхода, сел за столик, снял с подставки, положил перед собой айпэд, провёл пальцем...

Айпэд работал нормально, если не считать того обстоятельства, что не был доступен Yahoo. Зато можно было твитить и бродить в "Фэйсбуке". Какая жалость, что я, обладая аккаунтами в обоих, не питаю к ним симпатии!

Полистав "The Globe and Mail" и почитав о погоде и своём рейсе, вытащил лэптоп... Погуглил "айпэды в Пирсоне". Вот что узнал про рестораны и айпэды.

The new dining options also offer travellers free access to Apple iPads at every seat with menus available in 20 languages. Food orders can be made on the iPads and dishes are then prepared fresh and delivered to the customer's seat in 15 minutes or less. The iPads are available to all passengers to also browse the web and stay updated with real-time flight information via a custom suite of applications.

The iPad platform transforms travel by making international guests feel at home. These new restaurants will provide access to nearly 500 iPads, which is part of the overall plan of 2,500 iPads being rolled out as part of the OTG program.

Какое замечательное новшество! Не надо стоять в очереди! Делаешь заказ в айпэде, ешь, читаешь новости и твитишь: "Обедаю в Пирсоне! Все сюда!".

Столиков с айпэдами было так же много, как прежде было кресел. Их хватало на всех. Технически и по сути новшество выглядело таким образом, что кресла заменили столиками и в придачу к ним соорудили рестораны...

Канада - страна равных возможностей. За айпэдами можно сидеть просто так, не делая заказ. Таких было большинство, но были и такие, перед кем стояли огромные тарелки с салатами, кто ел сэндвичи, пил пиво, вино... Видать, не всем по душе скопированные под копирку меню, предлагаемые в самолётах.

Тоже захотелось сэндвича и бокала вина, но... глянул на часы и отказался от этой затеи - заказ принесут только через пятнадцать минут, а я привык к иному обслуживанию (в Корее, как известно, еду приносят почти моментально). К тому же, уже нужно было идти на посадку.
Tags: Канада, Пирсон, Торонто, аэропорты

Posts from This Journal “Пирсон” Tag

• СИЖУ В ПИРСОНЕ

НАКАНУНЕ вечером собрал два чемоданчика. Вот один. Через десять минут на посадку...

• ПИРСОН

ДАВЕЧА подумал: что это я всё проезжаю мимо? Взял да и заехал в Пирсон.

• EINE LAKE ONTARIO RUNDFAHRT: HIN UND ZURÜCK

Я УТВЕРЖДАЛ и буду утверждать, что лучшее средство исцеления от болезней и хандры - это физическое насилие над собой. Для меня насилие - это езда на…

• ТУР ДЕ КОРЕЯ 2016 (1): ПРЕАМБУЛА. - РАССУЖДЕНИЯ О ДИХОТОМИИ. - ПРИБЫТИЕ В ИНЧХОН

ГОД назад я, заработав пенсию, покинул Корею. Покидая страну, гражданином или постоянным жителем которой не стал (нужно мне третье гражданство?), я…

• ***

Aug. 9, 2016. Пирсон Aug. 10, 2016. Инчхон. ""Тобуро"*, вон из Национальной Ассамблеи!" Мотель "Luxury" Aug. 11, 2016. День.…

• А380

Я СВЕРНУЛ на Дикси и поехал мимо Пирсона. Напротив взлётно-посадочной полосы толпились и сидели в кемпинговых креслах люди. Уже проехав, подумал,…

• ВЕЧЕР ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ___________________________________________________________________________ Фото под номером десять, на самом деле,…

• ДОМОЙ

28-е, на рассвете Водитель автобуса гнал как бешеный. В аэропорт приехал около шести. У меня было пять мест багажа: два чемодана (через…

• ТОРОНТО-ДИЖОН

6 августа. Полдень. Pearson Airport. Terminal 1. Инуксуит перед терминалом. Первый терминал - один из самых больших аэропортов мира.…