atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Category:

ТОРОНТО-ПЕКИН-СЕУЛ (5): ПЕКИНСКИЙ АЭРОПОРТ, ТЕРМИНАЛ 2. ТРАБЛ С ВАЙФАЕМ

ОЧУТИВШИСЬ в зоне отправления, первым делом посетил дюти-фри, где купил для своего недавнего благодетеля литровую бутылку "Смирновской", после чего бросился в кресло и вынул лэптоп. Internet Explorer высветил страничку аэропорта, на которой значилось: "В целях безопасности вы должны обзавестись аккаунтом и паролем через мобильный телефон или service machine". Что за чертовщина? Прямо ВКонтакте какой-то! Однако делать было нечего. Сотовый включать не стал, вместо этого пошёл по аэропорту искать service machine.

Терминал 2 поменьше и поскромнее терминала 3, однако сущностно ничем не отличается от того: в огромном здании нет ни одной стойки информации, никто не говорит по-английски. Не найдя работников аэропорта, я пошёл к уборщице (их, в отличие от прочих служителей аэропорта, было много, на каждом шагу), показал лэптоп и сказал: "WiFi". Она поняла меня и показала, где следует искать машину. Пройдя метров сто, я обнаружил машину. Все команды были на китайском. Помучившись, я пошёл в ближайший магазин и обратился за помощью к продавщице. Она вышла, потыкала в экран и сказал: "No working" и велела идти к выходу №12. Я пошёл к выходу №12. Там нашёл аналогичную машину. Она не была включена вовсе. Я пошёл дальше. Пройдя метров сто, отыскал ещё одну машину. Она была включена, но на касания дисплея не реагировала. Я обошёл машину, увидел кабель, от отчаяния выдернул его из розетки, затем воткнул снова. Девайс ожил. Он работал на платформе Windows, я увидел знакомый голубой экран, белые буквы: "Произошла ошибка, производится сканирование, 0%... 5%... 50%...". Спустя несколько минут выскочила страница аэропорта, и эта страница была совершенно иной, чем та, которая была в первой машине. Я выбрал язык, английский. Далее, в целях безопасности Китайской Народной Республики, надо было просканировать паспорт. Деваться было некуда. Я сунул паспорт в сканер и стал обладателем аккаунта и пароля в виде двух едва различимых на квадратике факсовой бумаги цепочек цифр. Боясь спугнуть удачу, вдруг цифры расплывутся, побежал к своему выходу, достал лэптоп, прописал в нужных местах цифры - вайфай заработал. С момента прибытия в Пекин прошло почти четыре часа.

Только проверил почту, написал домой письмо, объявили посадку на мой рейс. Глянул на часы - по идее в запасе был ещё один час. И тут меня осенило: я же не перевёл время! Часы показывали восемь, которые были восемью часами утра в Торонто, а здесь было девять вечера! Срочно собрал вещички, сбегал в туалет, пошёл на посадку и... был последним - все пассажиры уже сидели внутри! Я вбежал в самолёт, дверь закрылась, и мы взлетели.

Моего молодого человека на посадке не было. Так я не только сохранил бутылку виски, но и стал обладателем ещё одной - водки.

Боинг 777 был пуст, как ночной автобус в Инчхонский аэропорт. В нём сидело от силы с полсотни пассажиров. Я сидел один в (на) трёх или четырёх рядах. После самолёта Air Canada и Пекинского аэропорта корейский самолёт показался наичуднейшим, сервис изумительным. Еда, принесённая воркующей стюардессой, была обильна и превосходна. Только покончил с едой и заправился Будвайзером, мимо прокатили тележку с товарами дюти-фри и почти сразу объявили о снижении.
Tags: Китай, Пекин, аэропорты, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “аэропорты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments