В ТУ ночь спал часа два или три. Продрав глаза, немедленно сел на савраса и помчался к чимчильбану, где мне забил стрелку приехавший накануне из Тхонъёна

Я подкатил к главному входу многоэтажного привокзального чимчильбана (он пользуется популярностью среди гостей Дижона, не ищущих комфорта отелей и мотелей) - русоволосого, голубоглазого велосипедиста видно не было. Я покатил вокруг здания, из-за кустов показался здоровенный верзила: "Виктор Данилыч?". Я глянул на него и обомлел - на верзиле были бейсболка, футболка, пляжные шорты и вьетнамки на босу ногу. Я пролепетал: "А шлем? А туфли?" - "Я так пол-Кореи проехал". - "Кабы знал, взял бы шлем. Их у меня два. А трусы? Ты же задницу натрёшь!" - "Мы на море едем." - "Боюсь, не допустят до покатушки. У нас в уставе написано: граждане без шлема, перчаток, насоса, запасной камеры, инструментов к покатушке не допускаются". - "Допустят". Я махнул рукой на амуницию. "Тогда, может, махнём по кофею? Я не завтракал. В этом мотеле прекрасный дармовой эспрессо". - "Я кофе не пью". - "Выкурим по сигаретке?". - "Не курю". Да что же это такое! Чего ни хватишься, ничего нет и ничего не делает. Хотел спросить, пьёт ли сочжу, но решил не спрашивать, иначе, подумал, подумает, что закладываю с утра.
Здесь сделаю два замечания.
Первое - о вере. Мне кажется, что многие френды, привыкшие к несправедливости и вранью вокруг себя, по привычке не верят и мне. Мне кажется, они говорят, прочитав мой очередной велоотчёт: "Во даёт Ацман! Как можно ехать два или три часа со скоростью 30-35 км в час? Проехать 100, 200 км в день? Врёт, однозначно врёт". Я писалrestonwebу, что средняя скорость, с которой поедем, будет около 30 км в час: "Проедешь сто километров? Надо будет ехать в толпе, не отставая. Выдержишь?", и френд отвечал мне: "Катались мы во Владивостоке", а про себя, наверно, думал: "Заливает Атсман"...
Второе - об этикете. У корейцев, как и у русских, есть правила - поведенческие, иные. Они у всех народов разные. Скажем, русские сморкаются в платок, корейцы не сморкаются, а харкают на землю. Русские надевают в театр вечерние платья, корейцы сидят в куртках. В спорте же правила более или менее одинаковые. И русский, и кореец, идя на штурм Эвереста, наденет снегоступы. Это только Абебе Бикила мог выйти на марафон босиком. Но он сделал это потому, что привык бегать босиком, и, кроме того, у него элементарно не было денег купить кроссовки, а если бы он и купил их, непривычная обувь сбила бы его с толку, и он не стал бы олимпийским чемпионом. Кстати, так с ним потом и произошло. Он приехал на следующие Олимпийские игры в кроссовках и проиграл. Ну, да Бог с ним. Я вот почему заговорил об этом. С корейцами та штука, что они (впрочем, русские тоже такие) весьма обидчивы. Они довольно остро реагируют на субъектно-ориентированное несоблюдение правил. Я забеспокоился: как-то, подумал, посмотрят мои товарищи на по-курортному одетого соотечественника? Будучи корейцем (и русским) по духу, я предполагал возможный, самый мирный, ход их мыслей: "Поглядите на него! Он хочет показать нам, что мы - чайники, что он угонится за нами даже в шлёпанцах"...
В клуб приехали с небольшим опозданием в двадцать минут. Как я и предполагал, товарищи, ожидавшие увидеть владивостокского велосипедиста (а их, мускулистых золотых медалистов в итальянского пошива футболках, они видали немало), увидев моего спутника, первые минуты оставались безмолвными. Мало-помалу они обрели дар речи: "На шоссе без шлема нельзя. Случись ДТП, клуб будет нести ответственность. Была бы открыта лавка, можно было бы взять у Мина шлем, кроссовки. Вызвать Мина, что ли?", но

Стартовали около восьми. С утра было прохладно. Ехали с обычной скоростью, может быть, чуточку медленнее обычного. По ровняку катили, головка, во всяком случае, со скоростью около 30-35 км в час. Перед Кончжу, прокатив со старта чуть больше двадцати километров, сделали короткую остановку, во время которой порешили: поскольку состав участников разнороден, ехать не поспешая, вслед за лидером пустить женщин, тем, кто на шоссерах, вперёд не соваться.
Мы проехали ещё километров пятнадцать-двадцать, когда случился первый прокол...


Как сказал, мы ехали по шоссе. Отрезок от Кончжу до Пуё пролегал по берегу Кымгана 금강, так что можно сказать, что мы ехали по ровняку. Пару раз сфотографировал товарищей в деле.


Становилось жарко. Прокатив со старта чуть больше пятидесяти километров пути, доехали до Пунганни 분강리 и решили подкрепиться. Вскарабкались на невысокий пригорок и купили в забегаловке (она же магазинчик) пива, закусок, мороженого.

Подъехал френд в сопровождении пасшего его подпольного миллионера.
Последний в отсутствие Рокки выполнял обязанности секретаря клуба. В обязанности секретаря входит не только сбор членских взносов. Он ещё и обязан катить в самом хвосте, следить за целостностью пелетона...

Передохнув, товарищи умчались вперёд, а я,
Затем подотставший и каким-то чудом оставшийся один без присмотра
Остаток пути, километров тридцать или сорок, катили тем же макаром - товарищи впереди, мы позади, только третьим на этот раз был Турубон, наш вице-чемпион. Это были самые долгие километры в моей недолгой велосипедной жизни. По дороге спали, один раз заехали в придорожный магазинчик...



Там произошёл примечательный случай, который показал, чем корейцы отличаются от иностранцев.
Френд захотел, кровь из носу, шоколада. Мы вошли в магазинчик, стали набирать чем подкрепиться - батончики, снексы, пиво, воду. Тем временем
Кореец никогда не будет есть один и всегда постарается угостить товарища. Тут я вспоминаю своих бывших дружков, юсонских программистов - Вована, Тоху. Они всегда платили каждый за себя: "Я съел мясо и выпил одну бутылку пива. Вот пять тысяч", "С тебя полторы тысячи за такси"...
Перед самым Сочхоном ещё раз увидели товарищей. На этот раз они отдыхали в тени деревьев. С ними были их жёны, одна наша велоподруга, которые приехали на машинах и привезли пиво.
Передохнув, оседлали велосипеды. Вскоре мы дружно финишировали на рыбном рынке приморского городка. В два пятнадцать вошли в ресторан.

Замечательный, с великолепными фотографиями, отчёт френда см. здесь.