












Библиотекарь покинул институт в конце мая. Покинул потому, что ему в следующем году стукнет пятьдесят, а он ещё не женат. А не женат, потому что у него нет денег (это только в неразвитых странах женятся без оглядки, без денег, по любви, так женился я). Родители устали уговаривать жениться и родить им внуков (как известно, долг почтительного сына - жениться и родить внука). Они и не совсем здоровы, у матери болячки здесь, там. Между тем, он, как старший сын, должен заботиться о родителях. Пока что о них заботятся его братья-сёстры.
Он придумал поехать в Австралию, устроиться нелегально на абы какую работу и получать там хотя бы минимальную оплату. Она в любом случае будет больше того, что он получал в институте. Дело в том, что он - верующий, а верующие, находящиеся в штате религии, я слышал, получают чисто символическую зарплату (от разных людей слышал сумму в шестьсот тысяч). Пусть он был, возможно, избавлен (в этом не уверен) от необходимости платить десятину (кор. сибильчо 십일조), т.е. отдавать в пользу религии 10% заработка, шестьсот долларов - очень мало. Какая приличная корейская девушка пойдёт замуж за парня, который верующий и зарабатывает всего шестьсот долларов? Да никакая! В настоящее время библиотекарь работает строителем и усиленно штудирует английский язык.
Мы пошли в буфет, набрали мяса, велели принести сочжу. Библиотекарь быстро напился, принялся рассказывать про свои злоключения...