ЁНСАН. - АНСАН

20 сентября, суббота

НАС было двенадцать человек (десять мужчин, две женщины).

Дистанция: 90 км. Маршрут: Юсон (клуб) 유성 - национальное кладбище - г. Керён 계룡시 - Ёнсан 연산 - Ёнсанская грунтовка в горах 연산임도 - Ёнсан - г. Керён - пос. Хыксонни (Чёрный камень) 흑석리 - Касувондон 가수원동 - Юсон. Покрытие: асфальт 80% , грунтовка 20%.

Часть маршрута (30 км) до Ёнсана. Там мы позавтракали.

Yuseong-Yeonsan

При выезде из города один из товарищей наехал на болт. Ремонт камеры задержал нас на полчаса.

До Ёнсана доехали быстро - по ровняку катили со средней скоростью тридцать-тридцать пять км в час.

Прикатив в Ёнсан, пошли в одну из двух столовок, где обычно едим сундэ 순대.

Заправившись, переехали через железную дорогу и поехали в гору. Нам предстояло прокатиться в горах в северном направлении километров тринадцать...

По традиции потренировались на апхиле...

Пошли на штурм последнего, самого крутого подъёма...

Поднявшись, сфотографировались на память и поехали вниз.

© YuseongMTB

Не доехав до Ёнсана пары километров, увидели китайскую харчевню и решили пообедать в ней. Шёл первый час.

Решение было принято ошибочное, потому что еда оказалась невкусной (должно быть, я долго прожил в Корее). Я съел без отвращения тхансуюк, ломтики свинины в кляре, политые сладким соусом. Остальное - янчжанпхи, овощи, корнеплоды и морские гады, политые горчицей, и мой персональный чампон, лапша с морскими гадами в бульоне, не пошли. Тот немногий чампон, который я съел, отрыгивался до самого Дижона. Товарищи, которые ели чачжанмён 짜장면, лапшу, политую густым чёрным соусом, тоже выразили отвращение к своему выбору. Обед спасли напитки - пиво, сочжу, их комбинация (сомэк), но, главное, бутылка дешёвенькой "Золотой пшеницы", которую я привёз из Монголии.

В Дижон возвращались через Хыксонни по Капчхону.

Третья часть маршрута от того места, где мы спустились с гор, до Дижона (около 50 км).

Yeonsan-Heukseok-ri-Yuseong

Проезжая мимо Касувондона, решили заехать в пивную товарища в Кванчжодоне.

Было всего пять часов, но солнце шло за закат.

21 сентября, воскресенье

На следующий день меня вызвали в Ансан 안산 (пров. Кёнги 경기도). Я решил сэкономить деньги и поехал на велосипеде - от дома до автовокзала. Там погрузил велосипед в автобус. Приехав в Ансан, сел на велосипед и доехал до дома издателя. Таким образом, я сэкономил на такси примерно десять долларов.

Пообедав в компании с издателем и его супругой, покатил на ансанский автовокзал. Билетов до Дижона не было. Я оседлал савраса и поехал в соседний Сувон 수원. От одного автовокзала до другого двадцать километров. Их проехал за 50 минут и сэкономил ещё долларов пятнадцать.
Tags: Ёнсан, Ансан, Керёнсан, Корея с седла велосипеда, горы, китайская кухня, сундэ, тхансуюк, чампон, чапчхэ, янчжанпхи

Posts from This Journal “Ёнсан” Tag

• ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В КОРЕЕ

Все фото © Юсонский велоклуб 23 мая 10 июня (ночное) 13 июня. Тэчжон - Тэчхон (Жёлтое море)…

• ВОКРУГ КЕРЁНСАНА (1): КУРИНОЕ

УТРОМ младшая невестка (жена младшего брата) сказала: "Христос воскрес". Я вспомнил, Пасха! В пятницу (был Good Friday, Страстная пятница, в Канаде,…

• ВОКРУГ ТЭДУНСАНА

Суббота, 15 марта В ЭТОТ день мы должны были ехать на Чирисан 지리산, кататься на высоте тысяча двести метров, но за пару дней до этого там выпал…

• ВОКРУГ КЕРЁНСАНА

2 ноября Маршрут: Юсон 유성구 - перевал Матхи 마티고개 - монастырь Капса 갑사 - монастырь Синвонса 신원사 - Ёнсан 연산 - Керён 계룡시 - перевал Минмокчэ 민목재 - Юсон…

• КАРАСИ ДА КРАБЫ! К НИМ ВОДОЧКУ КАБЫ!

19 октября, суббота НАКАНУНЕ принял решение: была не была, один раз живём, прокачусь, покатушка шаляй-валяй, наклею ещё один пластырь - ни одна…

• ЁНСАН

Суббота, 7 сентября Тип покатушки: обычная. Дистанция: 90 км (70% шоссе, 30% грунтовка в горах). Маршрут: Юсон 유성 - Ёнсан 연산 - Ёнсан (ёнсанская)…

• ЛИНА. - ВОКРУГ КЕРЁНСАНА. - ТЫКВА-ГОРЛЯНКА

Суббота, 24 августа МЕСЯЦА два назад мне в фэйсбуке написали: "Витя, это ты?". Глянул, кто написал - Лина! Лина - болгарка. Она, мы с…

• ДВЕНАДЦАТЬ ПЕРЕВАЛОВ СМЕРТИ (2)

ОБЕДАЛИ в ресторане в деревушке-не деревушке, в стороне от Ёнсана. Его порекомендовал безработный миллионер, а он плохого не посоветует. Кстати,…

• ДВЕНАДЦАТЬ ПЕРЕВАЛОВ СМЕРТИ (1)

Суббота, 18-е БЛАГОПОЛУЧНО просочившись сквозь один из самых длинных туннелей провинции и, думаю, всей Кореи (его протяжённость - три с половиной…