НА БЕРЕГАХ ТЭЧХОНХО. - СВАДЬБА СЕКРЕТАРСКОЙ ДОЧКИ

В СРЕДУ купил Merida Race 903.

Позвонил Мин, сказал: "Появился велосипед лучше вашего красного. Если не купите, продам другому". Спросил, чем лучше - Мин сказал, что этот - зелёный, новее, у него карбоновая вилка и новые покрышки. Я позвонил в соседний город tamar2006 - она без лишних слов перевела сколько нужно. Хорошо жить в эпоху новейших технологий и развитого банковского дела (помню, как неделями ждал почтовые переводы от матери), но ещё лучше иметь хороших друзей! Впору перефразировать народную мудрость "Не имей сто рублей..." в "...А имей друга со ста рублями". Поехал в клуб, обрядившись в велосипедную амуницию. Отдал Мину деньги и тут же обновил велосипед - поехал с товарищами в ночное. Накануне и днём шёл дождь, и мы, доехав до Чантхэсана, наверх не поехали - темно и скользко. Вернулись в Юсон и до половины первого ночи обмывали покупку. Вот он, мой новый грязный (часть маршрута проходила по грунтовке) саврас.

Сегодня мы должны были ехать на перевал Кровавый, Пхибаллён, но накануне стало известно, что выходит замуж дочка нашего секретаря. Мы решили соорудить такой маршрут, чтобы в полдень быть в зале бракосочетаний, и прокатились до дамбы 대청댐 и вдоль озера 대청호 вокруг Кечжоксана 계족산. Пройденная дистанция составила 54 км, средняя скорость была 21.6 км, максимальная - 56.8. Половина маршрута пролегала в горах (одолели три горки средней высоты, под двести метров, и множество небольших).

Нас было пятеро.

Первые километров двадцать прокатили по превосходной велосипедной дорожке вдоль речек со средней скоростью около тридцати км в час. Перед горным отрезком остановились на перекур. Я увидел fatbike. Попросил разрешения прокатиться. Понравилось. Наверно, мой следующий байк будет фэтом.

На двух горках, ускорившись, сфотографировал товарищей.

На вершине второго перевала заправились макколли.

На высоте напитки стоят дорого. Три баночки макколли стоят десять тысяч.

Во дворце бракосочетаний были в двенадцать десять. Поприветствовали товарища с супругой, отдали конверты с деньгами и, получив купоны на еду, пошли в ресторан (я как-то писал об особенностях корейских свадеб). Там сидели товарищи, прибывшие на авто и общественном транспорте.

Я писал о том кулинарном изобилии, которое царит в корейских буфетах. Поистине, они - земное воплощение райского сада. Следуя завету старшего сына, ел овощи и сырую рыбу, но всё же не удержался и съел горсточку сырой говядины - юкхве 육회 и дольку пхидана 피단, столетнего яйца.

Покидая ресторан, увидели молодых...

Доехав до речки, сделали то, что обычно делают корейцы, попадая в цветущее поле - сфотографировались в зарослях космеи и разъехались кто куда.

Tags: Корея с седла велосипеда, Тэчхонхо, корейская кухня, свадьба

Posts from This Journal “свадьба” Tag

• О НЕДЕЯНИИ

ДВА дня моросил едва заметный дождик. Сегодня стало сухо, и я решил совершить трансторонтовский велопробег - прокатиться до Онтарио и обратно,…

• СВАДЬБА

В СУББОТУ побывали на свадьбе. Церемония заключения брака проходила в историческом месте Йорка - в Black Creek Pioneer Village. Она должна была…

• СВАДЬБА В ОПЛОТЕ АНТИКОММУНИЗМА

НАИБОЛЕЕ охотно, как известно, корейцы справляют свадьбы осенью - в то время, когда природа и люди пожинают плоды. В минувшую субботу, за пару дней…

• ПХЕБЭКСИЛЬ

Пхебэксиль - небольшой зал в современных дворцах бракосочетания для проведения ритуала приношения даров родителям жениха (участники - родители,…

• КАК ДЖОН ЖЕНИЛСЯ (4)

НАЕВШИСЬ, вышел на свежий воздух и решил прогуляться по территории дворца бракосочетаний и его окрестностям. У дворца стояла одетая в тёплую и…

• КАК ДЖОН ЖЕНИЛСЯ (3)

ЧТОБЫ попасть в банкетный зал, нужно было войти в него - он располагается под землёй. Описывать стол нет надобности - это был обычный буфет…

• КАК ДЖОН ЖЕНИЛСЯ (2)

ЗАЛ бракосочетаний (wedding hall, 예식장) внешне был похож на главный храм какого-нибудь буддийского монастыря, Тэунчжон. Он располагался на…

• КАК ДЖОН ЖЕНИЛСЯ (1)

СЕГОДНЯ я побывал на свадьбе. Женился Джон. Администратор. Тот самый, который не хочет изменить условия продления моего контракта. Я его понимаю. Не…

• Нашествие с севера. - Русская свадьба в Сеуле. - Взятие Тонхакса

БОЮСЬ, наскучил всем своими байками ни о чём. Ну, да ладно... Есть у меня в Южно-Сахалинске приятель. Мы с ним бегали в университете. Оба были…