TOUR DE KOREA. ДЕНЬ ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ. НА ЮГЕ КОРЕЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА

РАССТАВШИСЬ со мной, товарищи покатили в Хэнам 해남. До него от Начжу 65 км. На следующий день они посетили монастырь Тэхынса 대흥사, доехали до Края земли - Танкыт маыля 땅끝마을 (эти 40 км они должны были проехать накануне). Оттуда перебрались на остров Вандо 완도. Там сели на арендованный автобус, вернулись в Начжу, отведали ската в знаменитом ресторане "Скат номер один" 나주 영산포 홍어일번지 и поехали в Дижон...

Naju-Haenam-Ttangkkeuth-Wando Island

Фото ниже © Юсон МТБ

По пути в Хэнам.

Товарищи лакомятся свежей смоквой (инжиром).

Перед стартом Мин дал каждому из нас по мешку с "анаболиками" - энергетическими желе, порошками, способствующими сноровистому кручению педалями, быстрому восстановлению сил после покатушки. Три пакетика упокоились в моём холодильнике...

Профессор сосёт желе.

В рыбном ресторане.

Барбекью в Хэнаме.

И-чха ("вторая очередь")...

В монастыре.

Край земли, Танкыт 땅끝마을.

На острове Вандо 완도.

Обед в Начжу.

Кто-нибудь ел квашеного ската 삭힌 홍어? Об этом "деликатесе" писал несколько раз.

Неделю назад мы, прокатившись в ночное на Матхи, пошли в забегаловку, где мои товарищи заказали похлёбку из ската 홍어탕 - она де здесь особенно хороша. Запах аммиака, пардон, ската стоял у меня во рту, пока я не съел в обед следующего дня острейший очжинъо пульгоги 오징어불고기, жаркое из осьминога. Лицо моё во время поедания похлёбки, думаю, не сильно отличалось от лица товарища, который поедал ската в Начжу. Я ничуть не сожалею о том, что не поехал в Хэнам.

Tags: Корея с седла велосипеда, Чолла-намдо, Южная Чолла, велопробег, велосипедисты, корейская кухня, транскорейский