К ЖЁЛТОМУ МОРЮ (2): ХВЕ

ПОХОДЫ на рыбные рынки Кореи описывал неоднократно, поэтому обойдусь без подробного рассказа.

Нас было, вместе с семьёй Чончжина, восемь человек, поэтому взяли лишь одного палтуса кванъо 광어 (он потянул на девяносто тысяч вон, прим. $90), пару чёрных окушков урок 우럭 ( кванъо и урок - самые частые гости на столе любителя свежатинки, первый дорог и вкусен, второй дёшев и вкусен), в довесок к ним получили гору креветок, ракушек чогэ 조개, двух крабов, несколько пятнистых коносиров чоно 전어 (эти меленькие сардинки особенно хороши в это время года)... Невзирая на простесты тётки, положили в сетку ещё одного краба и одну каракатицу 갑오징어. Вторая тётка вывалила барахтающуюся добычу в мешок, поволокла его к ресторан, мы пошли следом...

Едоков в столовке было как сельди в бочке.

Внизу, по обмелевшему берегу, бродили, копались в камнях люди...

Креветок готовить просто. Бросаешь на покрытую фольгой сковороду, накрываешь крышкой...

Принесли горячее - мэунтхан 매운탕 с остатками палтуса, креветками, ракушками...

Пока пировали, наступило время прилива - за окном грохотали бившиеся о берег волны. Выглянул наружу - ни камней, ни бродивших по ним людей.

Просидев в столовке несколько часов и не осилив всей еды, в начале шестого решили выдвигаться обратно. Чончжина увезла жена, мы погрузились на велосипеды и поехали на автобусный терминал. Ехали по берегу моря.

Приехали в Дижон, и товарищи заговорили о том, чтобы завершить день бокалом пива. Я знал, что одним бокалом не отделаешься. Сказал, что нужно работать, и поехал домой.

Застолье и пиво, выпитое по дороге, обошлись в тридцать пять тысяч ($35) на брата.
Tags: Жёлтое море, Западное море, Корея с седла велосипеда, Порён, Тэчхон, велопробег, корейская кухня, люди, рестораны, транскорейский, хве

Posts from This Journal “Тэчхон” Tag

• ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В КОРЕЕ

Все фото © Юсонский велоклуб 23 мая 10 июня (ночное) 13 июня. Тэчжон - Тэчхон (Жёлтое море)…

• К ЖЁЛТОМУ МОРЮ (1)

Суббота, 25 октября ВЧЕРА был день длинной покатушки. Маршрут: клуб - Кончжу 공주 - Пуё 부여 - Сончжуский перевал (туннель) 성주터널 - Тэчхонский порт…

• ПЛЯЖНАЯ КОРЕЯ

Суббота, 5 июля, Тэчхон бич (Порён, Корея) В ТОТ день посетил в сопровождении гостя Тэчхон бич 대천해수욕장 (Daecheon beach), всекорейскую здравницу на…

• ПОЕЗДКА НА ЖЁЛТОЕ МОРЕ (3): ЗАСТОЛЬЕ

АФФИЛИРОВАННЫЙ с рыбной лавкой ресторан находится на самом берегу моря, можно сказать, утёсе. Не успели мы осушить первый бокал ерша, как…

• ПОЕЗДКА НА ЖЁЛТОЕ МОРЕ (2): РЫНОК

ПРОКАТИВ с десяток километров, мы прибыли на рыбный рынок и направились к "сестрёнке" (или "возлюбленной" - так иногда нашу знакомую, хозяйку одной…

• ПОЕЗДКА НА ЖЁЛТОЕ МОРЕ (1)

Суббота, 26 апреля ПОКАТУШКА была "дальней", на Жёлтое (Западное) море. Маршрут: Юсон - Кончжу - Чонсан - Чхонъян - Порён - Тэчхон. Дистанция: 110…

• НА ЖЁЛТОЕ МОРЕ, ТУДА И ОБРАТНО

Суббота, 25-е В ЭТОТ день предстояло прокатиться на Жёлтое море, в Тэчхон 대천 - 110 км в одну сторону, шоссе. Обратно можно было вернуться, по…

• К ЗАПАДНОМУ МОРЮ (4): ХВЕЁВАЯ ПИРУШКА НА ЖЁЛТОМ МОРЕ. - ТРИ ЦВЕТА КОЖИ

В СТОЛОВКУ пробирались, петляя по узким переулкам - без проводника ни за что не найти! В обычное время думаешь, ну и что с того, что не найти? Не…

• К ЗАПАДНОМУ МОРЮ (3): РАЗМИНКА НА ТЭЧХОНСКОМ РЫБНОМ РЫНКЕ

ФИНИШИРОВАВ, мы направились в конкретное место - к лавке знакомой нашего безработного миллиардера Санхо (он утверждает, что они знакомы двадцать…