В обед проговорился, что в субботу ездил любоваться вишней в Керёнсан, и услышал: "Семёоон Семёооныч! Зачем далеко ехать? Тут под боком вишня цветет!" - "Где?" - "В парке Тхеми 테미공원." - "Но он же крошечный, и там ничего нет! Сколько раз ездил мимо на Помунсан, ничего подобного не видел!" - "Поехали!". Так я поехал в Тхеми.
Парк (по-английски я бы назвал его parkette, "парчóк") раскинут на невысокой горке, по существу, предгорье Помунсана, и, действительно, полностью засажен вишневыми деревьями. Лэндскейперы, похоже, не частые гости здесь, деревья не подстрижены, не купированы, они вымахали ввысь метров на двадцать-тридцать или выше, попробуй, дотянись летом до ягод, но картина сейчас завораживающая.



Рядом с вишней кое-где растет роскошная магнолия, но ее мало, и царственные бутоны здесь находятся в тени буйного цвета вишни.

Всюду бродят, сидят, лежат, ловят на счастье лепестки - не протолкнуться - любители любования цветущей вишней (по-русски - сакурой). Корейцы обычно не очень охотно дают фотографировать себя, но сегодня я фотографировал, не спрашивая разрешения, всех подряд, и хоть бы кто сказал словечко.