ТРЕЙЛ ЧХИМСИНДЭ. - В "ДЕМЬЯНОВОЙ УХЕ"

Вчера, 14 февраля

СПИНА вела себя пристойно, погоду обещали хорошую, и я решил прокатиться с товарищами. Покатушка этой недели - пешеходные (альпинистские) тропы (single, трейл) на соседней с Юсоном Чхимсиндэ 침신대. Дистанция - 20 км. Шоссе - 30%, трейл - 70%. Трейлы по душе мне. Катишь себе, рискуя свалиться под обрыв, в пропасть, привольно по узенькой тропке, прыгаешь по скалам и корням деревьев... На Чхимсиндэ, впрочем трейл несложный. Я трассу знал и потому надеялся, что финиширую благополучно, со здоровой спиной. Главное - не дёргаться. Натянул суппорт, на всякий случай обмотался шарфом - чтобы поясница пребывала в тепле - и покатил в клуб.

На Капчхоне встретил Домэна (The Man) с Помин. Супруги мчались на покатушку с другим клубом. "Айда в Юсон!". - "Хотим прокатиться по горкам". - "Так ведь и у нас горки". - "Те горки знатнее". Членство в нескольких клубах - не редкость у нас. Я сам - член трёх велоклубов.

Нас было девять человек. Стартовали в начале одиннадцатого.

Выехали за город. Подъехав к горе, остановились обсудить маршрут (гора, пусть и невелика, испещрена тропами). К апхилу, с покорения которого мы обычно начинаем покатушку, надо пробираться по узкой тропке между полей. Что-то говорило мне, что шансы сфотографировать товарищей в деле сегодня невелики. Я рванул вперёд и поднялся на пригорок первым...

Гора, как сказал, невысокая, нескалистая, скалистые тропы порой сменяются симпатичными дорожками, наподобие тех, которые можно видеть в российских парках, лесах. От российских их отличает одно - другой запах и безумное количество апхилов и даунхилов. Кто-нибудь карабкался круто вверх или спускался вниз на пятой точке в Пушкине или Павловске? Думаю, нет. Я думаю, это оттого, что в России не налажено производство альпенштоков. Если бы последние, как в Корее, имелись в каждой семье, я уверен, и количество скалолазных дорожек, по крайней мере, на картах, увеличилось бы неимоверно.

Накатавшись, спустились вниз и поехали обедать.

Не обошлось без падения. На спуске упал и отделался несколькими ссадинами профессор КАИСТа.

Обедали в "Демяновой ухе" по дороге в Керён.

Посовещавшись, заказали две бадьи ухи-ассорти из пресноводной живности - чабо мэунтхана 잡어매운탕. В бадьях плавали речные сомики, речные же креветки, караси, крабы...

У клуба в последнее время образовалось некоторое количество денег (эти накопления - результат округления счетов за еду в большую сторону). Часть этих денег решили пустить на дело. Таким образом, еда и изрядное количество спиртного обошлись каждому из нас всего в десять тысяч вон (чуть больше $10 CAD).

На Капчхоне.

Когда ехал по Дижонке, из ехавшей рядом машины раздался крик: "Тольгво-о-оль!". Глядь, Вончжан, тот, который пускает дурную кровь. Пора Дижон включать в список городов, в которых пустил корни. Я уже писал о том, что со мной на улице здороваются, заговаривают знакомые, полузнакомые, а незнакомые спрашивают дорогу...

Приехав домой, прикинул, сколько проехал (около пятидесяти километров), проверил почту. Увидев, что никто из важных для меня людей мне не написал, сел делать халтуру.
Tags: Корея с седла велосипеда, корейская кухня