КАК Я УЕЗЖАЛ ИЗ КОРЕИ

27 марта

Утром

коробка с велосипедом и велосипедной амуницией стояла спелёнутая клейкой лентой в предбаннике, два чемодана стояли наготове, чтобы принять в себя барахло, лежащее на диване и на полу
оставалось посетить Обменный банк и уговорить тамошнюю девчонку обменять толику денег, превышающую лимит разового обмена, и сходить в SK Telecom, отказаться от телефона

Днём

сделав дела, прогулялся до института, отнёс туда кое-какие книги
встретив дружка, Серебряное Руно (с ним сдружился во время путешествия по Монголии и России), договорился, что тот проведёт со мной последние часы моего пребывания в Тэчжоне

Вечером, ночью

около девяти пошли в мясной ресторан, из него в пивбар, оттуда в бильярдную
в половине третьего утра выволокли из каморки мой скарб - коробку с велосипедом, два чемодана и гардероб, поймали два такси
в три тридцать погрузился в автобус и потерял сознание

28 марта

Рано утром

в аэропорт приехал около шести утра, так рано приехал специально - чтобы, не торопясь, позавтракать в лаундже Корейских авиалиний
отыскал пустующие стойки регистрации членов клуба "Morning Calm" (у обычных змеились длинные очереди), попросился в бизнес-класс, получил отказ ("мест нет, приносим глубочайшие извинения"), заплатил за третье место багажа 200 тысяч вон (чуть больше $200 CAD) и пошёл завтракать - с Korean Air хоть шерсти клок

Утром, днём, вечером, ночью, утром

просидев в уютном лаундже часа два, спустился вниз, купил бутыль виски и сигареты и пошёл на посадку
самолёт был просторный, сервис приличный, но всякий раз, когда приносили еду, я вспоминал о бизнес-классе и хмурил лоб
между приёмами пищи спал, поэтому время пролетело незаметно

Тринадцать часов после Кореи

в Торонто прилетел минута в минуту в то самое время, в которое вылетел из Сеула - в десять двадцать утра в субботу
пройдя, сунув в автомат декларацию и паспорт, таможенный и паспортный контроль, получил багаж и никем не останавливаемый вышел в зал ожидания
там стояла Драг-аятм
увидев меня, она сказала, словно я никуда не уезжал: "Надень куртку, на улице холодно"
я достал из гардероба куртку, мы погрузили скарб в машину и поехали домой