TREETOP TREKKING

Пятница, 3-е

РЕШИВ сделать перерыв в стучании по клавишам лэптопа, вышел на бэкъярд - стоял прекрасный день. Прокачусь-ка на верном саврасе. Пока готовился к прогулке, решил посетить с исследовательской целью трейлы Харт лэйка (Heart Lake). К ним ехал по-партизански, в обход. Сначала поехал по Этобико трейлу на север. Проехав 410-й хайвэй, выехал на Кеннеди. Поехал в обратную сторону. На Мэйфилд свернул налево, доехал до Харт лэйк роуд, свернул на неё и только тогда, проехав километров пятнадцать, подобрался к трейлам. Я писал о Heart Lake Conservation Area. Парк - одно из достопримечательных мест нашего городка.

Как я писал, за право посетить парк надо платить. При въезде стояли две машины. Дождавшись, когда аттендант пропустил первую, крикнул ему: "Мне тоже нужен pass?". Билет на одного стоит $6.50. Аттендант, улыбчивый молодой паренёк, сказал: "На велике можете кататься бесплатно". - "Сенкс". Я рванул в парк. Доехал до конца асфальтированной дорожки, спустился к озеру, отыскал трейл и поехал по берегу. Трейл для треккеров, но он оказался вполне пригоден и для езды на шоссере..

Я проехал, должно быть, с километр, когда увидел летящего над гладью озера человека. Зиппинг!

Подобрался поближе к месту, куда прилетел человек, и увидел сооружённый на дереве помост...

Зип-лайн когда-то видел в Корее.

Поглазев, как туда-сюда по двум тросам летали люди, и погадав, сколько должно стоить это удовольствие, поехал дальше. Свернул с трейла, который шёл по берегу озера, в лес и наткнулся на ребят, путешествовавших - чисто Тарзаны! - по натянутым между деревьями тросам. Вот не знал, что буквально под носом есть такие стрёмные аттракционы!

Наглядевшись на тарзанов, покатил дальше...

Парк, за исключением пикниковых зон, природный. В нём всё поддерживается в таком состоянии, в каком пребывает дикая, нетронутая человеком природа.

Прокатив по лесным тропинкам километра четыре, выехал из парка и покатил домой.

Дома погуглил Heart Lake Conservation Area. Выяснил, что лазание по деревьям и между деревьями называется treetop trekking - "хождение по верхам деревьев" и отыскал видео про свой парк.

Я было твёрдо решил назавтра пойти побегать по деревьям, покататься на зип-лайн через озеро, как некстати выяснил, что treetop trekking и зиппинг стоят немалых денег. Отыскал семейный план, но и он оказался ненамного дешевле индивидуального. Стал гадать: готова моя семья потратить за пару часов на лазание по деревьям двести-двести пятьдесят баксов или нет? С этими мыслями принялся готовить себе обед...
Tags: toronto, treetop trekking, Торонто, жить в Канаде, парки

Posts from This Journal “парки” Tag

• ЕЩЁ РАЗ О СМИРЕННОЙ ОХОТЕ В ОНТАРИО

ДОЕХАВ до последнего апхила (торчка длиной метров, сто, не более), не заезжая на него, свернул в сторону. Прокатив по тропке с полста метров, слез с…

• МОЯ ТРЕТЬЯ, ИЛИ ТИХАЯ, ОХОТА

ПРОКАТИЛСЯ на велосипеде и... набрал грибов. Велосипедист, отправляясь на покатушку, помимо велосипеда, обязан иметь при себе: 1) рюкзак, 2)…

• БЕЛЫЕ

ЗАВИДЕВ сосны, свернул с трейла на узкую влажную тропу, некогда протоптанную предшествующими исследователями-пионерами этих мест и, как оказалось,…

• ЗОНТИКИ

ПОСЛЕ обеда прокатился на велосипеде. Заодно заехал в лесок проверить, не появились ли грибы. Появились. Я сунул в рюкзак пяток мясистых…

• ВСТРЕЧА НА ТРЕЙЛЕ

Хм... Ролик с выступлением Бет Мидлер на 9/11 Memorial Service за полсуток посмотрело и пометило лайком два человека. Окей. Но, если вдуматься,…

• ТРАНСТОРОНТОВСКИЙ: ДО ОНТАРИО И ОБРАТНО

Вчера ДОСИДЕВ до начала третьего, решил устроить перекур и прокатиться на велосипеде. В последнее время, ввиду некоторых обстоятельств, стал ездить…

• ТРИ ВИДА ЮЖНОГО ОНТАРИО

ВДРУГ настало лето. Отправив файл сидящему в Корее заказчику (хотя у него уже будет практически пятнадцатое, он его получит, как он и хотел,…

• ГРИБЫ И ПАПОРОТНИКИ ОНТАРИО

ПОСМОТРЕВ первый этап (ТТ = time trial) Giro d'Italia, сел воодушевлённый на велосипед и что есть силы засучил ножками. Разумеется, заглянул на…

• ТРАНСТОРОНТОВСКИЙ ПЕРВОМАЙСКИЙ (1)

ВЧЕРА предпринял трансторонтовский первомайский велопробег и заодно, рискуя жизнью и кошельком, навестил живущих в Этобико приятелей... Было тепло.…

Posts from This Journal “парки” Tag

• ТРАНСТОРОНТОВСКИЙ: ДО ОНТАРИО И ОБРАТНО

• ТРИ ВИДА ЮЖНОГО ОНТАРИО

• ГРИБЫ И ПАПОРОТНИКИ ОНТАРИО

• ТРАНСТОРОНТОВСКИЙ ПЕРВОМАЙСКИЙ (1)