ГРОЗА

СЕГОДНЯ во второй половине дня обещали грозу, thunderstorm. Утром в Интернете было написано: "30%, что будет дождь". Прогноз Гидрометеоцентра, как всегда, не сбылся. Наступила вторая половина, погода была благостная: небо было чистое, температура воздуха идеальная (26оС), дул освежающий ветер. Досидев до трёх, я, не дожидаясь опровержения прогноза, сел на савраса и поехал по паркам.

Проехав по паркам, выехал на Кеннеди, на секунду задумался, мой саврас по привычке повернул налево... Я остановил его, проехав со старта, одолевая сильный встречный ветер, 32.5 км и очутившись на Форкс. Причина остановки была следующая. Музыка в наушниках внезапно прервалась, раздались звуки набата, затем серьёзный мужской голос сказал: "Штормовое предупреждение. Со стороны Ниагарских водопадов движется торнадо". Я позвонил своим, они, глянув в Интернете, сказали, что ничего такого на weather network не написано: "Если что, звони. Приедем". Воспользовавшись остановкой, несколько раз нажал на кнопку затвора, сфотографировал дорогу, речку...

Поднявшись в Белфаунтин, остановился на минуту перевести дух и рванул домой.

Боясь пасть жертвой торнадо, ехал споро, под 40 км/ч, не останавливаясь. Финишировал, прокатив всего 64.7 км. Средняя скорость стала чуть выше - 25.1 км/ч. Я, не веря своим глазам, бросился подсчитывать. Подсчёт показал, что обратный путь преодолел со средней скоростью 28.5 км/ч. Я понял, что для того, чтобы средняя скорость была 40 км/ч, надо ехать под 50.

Когда я вошёл в дом, мои сидели на бэкъярде и лакомились индийской едой. Увидев меня, принесли тарелку, бокал...

Сейчас половина первого ночи. Грозы так и не было.
Tags: forks of the credit, ontario, Канада с седла велосипеда, Онтарио

Posts from This Journal “forks of the credit” Tag

• КОРЕЙЦЫ В ЛЕСУ

ВЧЕРА решил потренировать апхил, вдруг в скором будущем придётся катить в горах Сораксан или Загрос, и прокатился на Форкс (Forks of the Credit),…

• ГРИБНАЯ ПОРА

ГРИБОВ много, но всё не то. Хочется белых, красных... Та самая пара, из предыдущей записи.

• ГРИБЫ

СЕГОДНЯ я решил отклониться от ставшего в последние месяцы и недели привычным маршрута по шоссе и Каледон трейлу и посетить лес на Forks of the…

• FORKS OF THE CREDIT

ВЧЕРА был покойный день - никто меня никуда не позвал, и я никого к себе не позвал, было ни холодно, ни жарко, семья разъехалась, разошлась кто куда.…

• ПО ГРИБЫ НА ФОРКС

ВЧЕРА была суббота. В этот день в Корее я, кровь из носа, садился на велосипед и мчался в клуб на регулярную субботнюю покатушку. Можно сказать, я…

• ЖАРА

ВЧЕРА, досидев до обеда, решил развеяться, прокатиться на велосипеде. Погода была как на Чечжудо* - 33 градуса Цельсия (по ощущениям 36).…

• ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

Суббота, 28 мая ПРОКАТИВ по холмам - вверх-вниз - чуть меньше тридцати километров, мы выехали на Кредит ривер (Credit River). Прокатив пару…

• ОХОТА ЗА ПАПОРОТНИКОМ

ЧУТЬ БОЛЬШЕ года назад я совершил экспедицию, целью которой было нахождение плантации(-й) папоротника (в это время, в конце мая-начале июня…

• ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА ПО ФАРЕНГЕЙТУ

Суббота, 16-е. Дом - Инглвуд (1) - Форкс (2) - Белфаунтин (3) - дом (4) 1) 22.4 км, средняя скорость - 23.7 км/ч; 2) 29.9 км, 23.7 км/ч; 3) 32.8 км,…