Как бы то ни было, я охотно собрался за мазью, потому что подумал, что она может стать хорошим противоядием от двух десятков канадских пилюль в день, прописанных моим больным. Врач, выдавая пилюли, говорил в моём присутствии: "Они хороши, но у них много побочных эффектов. Один из них - вы можете стать psychotic". Psychotic, как известно, по-русски означает "псих", "психически больной". Я убедился, что врач говорил правду. Теперь я, скажем, заварив чай, подаю его на стол, а мне говорят: "Куда ставишь?" или "Тебе ничего нельзя поручить".
Итак, я с лёгким сердцем и в надежде на лучшее будущее отправился в "Ямми маркет" (Yummy Market). В "Ямми маркете", как известно, можно найти всё, что производится в России и примкнувшей к ней Украине, включая медикаменты. Магазин проводит мудрую политику - ему наплевать на дрязги политиков и сумасшедших блогеров, на его полках мирно уживаются российские и украинские глазированные сырки, тульские пряники и новокиевские сухарики. Поэтому немудрено, что в его стенах не услышать взаимных упрёков бывших россиян и украинцев.
Продуктов в двух странах, взятых вместе, подозреваю, производится чуточку меньше, чем порознь в Штатах или Китае, однако их всё же производится достаточно много, так что "Ямми маркет", чтобы вместить все, обзавёлся ещё одним магазином - на Мэйджор Маккензи в Мэйпле (Maple). Я решил поехать туда. Сел на велосипед - чтобы растрясти жирок, и покатил в северо-восточном направлении.
Сначала поехал по оживлённой трассе, потом свернул на просёлочную дорогу в сторону холмов. Было прохладно, дул сильный, то встречный, то боковой ветер. Ехал не быстро. Тридцать три километра от дома в Брэмптоне до Мэйпла в Воне (Мэйпл - часть Вона, последний и Брэмптон - небольшие города в составе Большого Торонто) проехал за час двадцать пять.


