О КВАСЕ, ЯЗЫКЕ И ЖИЗНИ

АЛЕКС воскликнул: "Почему всё время показывают какого-то Кавендиша? А где Катюша?". - "Да вон она, в красном". Мы с Алексом, распив на двоих бутылку "Русского стандарта", смотрели Тур де Франс.

___________________________________________________________

В Этобико, в гости, мы поехали полным составом кто на чём - на двух машинах и одном велосипеде.

Прокатив со старта пять с половиной километров, я прыгнул через меня железнодорожный путь - лопнула камера в заднем колесе. Я стал менять камеру, как обнаружил две дыры в шине. На таком колесе ехать нельзя. Позвонил Спецкору, и тот через полчаса привёз колесо, снятое с другой "Мериды".

Я сел на обновлённый велосипед и что есть силы помчался в южном направлении. Прокатив восемь километров и сумев поднять показатель средней скорости до 34 км/ч, заехал на Etobicoke Creek trail и покатил, огибая аэропорт, по лесу... Прокатив по грунтовке с десяток километров и пару раз спешившись, чтобы перетащить велосипед через горки, усеянные камнями и корнями деревьев, промахнулся с выездом и сделал изрядный крюк. Последние километра три ехал по асфальту против ветра в обратном северном направлении - на финише показатель средней скорости скукожился до 27.2 км/ч.

Все благодушно сидели за столом. Хозяин сказал: "Вчера проехал 25 км со средней скоростью 24 км/ч. Садись скорее, водка стынет". Я ответил: "Вотэвэр. Наливай. В горле пересохло".

На столе были колбаски, курочка, окрошка, салаты... - всего не перечесть. Из напитков были вино, водка, пиво, айсвайн. На главном месте стояла бутыль с квасом.

Хозяйка говорила: "Мы теперь покупаем этот". - "Так ведь другого и нет". - "Нет, есть. А этот - кошерный, без презервативов". - "Омайгод! Кошерный! Без презервативов!". - "Окей, без консервантов". - "Омайгод! Без консервантов!". - "Preservatives free" по-русски будет "без консервантов", окей?". - "Омайгод! "Презервативы" не по-русски, а "консерванты" по-русски!". - "Витя, не придирайся к словам. Иначе не сказать. Другой квас можно оставить на целый день, и ему ничего не будет, а этот, если не засунуть в холодильник, моментально портится". - "Вау"...

Но, честно, квас хорош. Из-за него одного можно переезжать в Канаду.

Одного из девяти едоков - девочку Настю - видел впервые. Она - дочка друга Алекса. В Торонто прилетела из Владивостока - на каникулы, подучить английский. Как изменился мир! Я в пятнадцать лет осмеливался лишь на поездку по маршруту Абакан - Шира...

___________________________________________________________

... Надувшись зелёного и чёрного кофе, мы вышли на бэкъярд, где нас принялся забавлять учёный кот.

___________________________________________________________

Домой меня отвезли на машине.

Около полуночи заявился Дуня и попросил еды. Еды не было. Мы со Спецкором сели на велосипеды и поехали в "Метро". Несколько банок кошачьей еды обошлись в $18.
Tags: Канада с седла велосипеда, Торонто, друзья, квас, русские в Канаде

Posts from This Journal “Канада с седла велосипеда” Tag

• МЕЧЕТЬ МУБАРАК. - ПЛАЧУ КАНАДСКИЙ НАЛОГ

ЕДВА не навернувшись с савраса (сегодня температура опустилась до минус двенадцати, и вчерашние лужицы превратились в ледяной каток), я выехал из…

• КАРТИНКИ ЗИМНЕГО ПАРКА

_____________________________________________________________________________________ На следующий день я пошёл пешком в магазин и потянул…

• НА ОЗЕРЕ

СНЕГ растаял, Крисмас (Рождество) был не белый. Вчера встал на весы и увидел, что всего за пару последних дней набрал пять или больше паундов (два…

• НЕСКОЛЬКО ФОТО С ПОКАТУШКИ (ТЕСТИРУЮ "SONY")

ВЧЕРА прокатился на Форкс - по грибы. 69 км, асфальт, несколько километров грунтовки. Горки. На обратном пути ощутимый встречно-боковой ветер. Грибов…

• ТЕСТИРУЮ SONY ALPHA 3000 APS-C

НА СЕГОДНЯШНУЮ покатушку взял Sony Alpha 3000 APS-C. Эта камера у меня с прошлого года, но что-то не лежит к ней душа. Наверно, из-за того, что…

• КОРЕЙЦЫ В ЛЕСУ

ВЧЕРА решил потренировать апхил, вдруг в скором будущем придётся катить в горах Сораксан или Загрос, и прокатился на Форкс (Forks of the Credit),…

• ЧЕТВЁРТАЯ ОХОТА (ОХОТА ЗА КНИГАМИ)

ВЧЕРА, спасаясь от встречного ураганной силы ветра, сделал крюк, заехал на Квин и пошёл в Value Village, который время от времени посещаю с целью…

• ХЭМИЛТОН, КАНАДСКИЙ ЧЕРЕПОВЕЦ

В ХЭМИЛТОНЕ я впервые побывал, кажется, в 2000 году, когда Е.Е., коллега по институту, прислала телефон И.Б., другой коллеги из типологической…

• ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НА ДОРОГЕ

НА ОДНОМ из редких пологих подъёмов я решил тряхнуть стариной. Сказал о своём намерении Элайдже, получил от него добро и сломя голову помчался…