atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Categories:

ТУР ДЕ КОРЕЯ (10): ТЭЧЖОН-СЕУЛ. ОТКРЫТИЕ, СДЕЛАННОЕ В АВТОБУСЕ

19 августа 2016 года

ПРОВЕДЯ телефонные переговоры с tamar2006 (противная сторона настаивала, чтобы я непременно, прибыв в Сеул, тотчас примчался к ней, я же, не желая стеснять её, отнекивался; но - мы с ней не Обама с Путиным, и мы дискутировали не о политике, поэтому, как все, должно быть, догадываются, после того, как подруга привела дополнительные и, главное, убедительные доводы, переговоры закончились к взаимной выгоде для обеих переговаривающихся сторон), я отнёс чемодан с ненужным барахлом в институт, где сдал его бывшим коллегам на хранение, вернулся в мотель, сел на савраса и покатил на автобусный терминал.

Пока что всё шло по плану. По нему у меня до начала тура были предусмотрены:

1) два дня на акклиматизацию,
2) неделя активного отдыха, вработки,
3) неделя разведки маршрута,
4) две недели умеренной нагрузки (шоссе, горы, грунтовка) и активного отдыха.

Теперь настало время выполнить пункт номер 3. Мне предстояло прокатиться по маршруту, по которому через три недели поведу два десятка опытных велогонщиков, которые катались... Ах, каких велогонщиков мне предстояло повести! Где они только не катались! По Коста-Рике, Грузии, Австралии катались. По Штатам, Южной Африке, Канаде, всей Европе, включая арктическую зону, Ближнему Востоку катались... Покорили двух- и трёхтысячники французских и швейцарских Альп, испанских Пиреней. Разве что в Гималаях и по Антарктиде не катались. Короче, мне предстояло провести группу опытнейших велотуристов по маршруту Сеул-Пусан (около 700 км). Чувствуя ответственность перед нанявшей меня компанией и международными велотуристами, я планировал загодя прокатиться по маршруту, сделать на деревьях засечки, а в блокноте пометки - чтобы наперёд знать, где колдобины, ямки, а где рестораны, музеи, караоке и чимчильбаны, и сколько в каждом отрезке каждого этапа километров и на сколько метров и градусов вздымается ввысь каждый из перевалов, и в каком месте рассказать занятную историю, а в каком направить в туалет. Описание маршрута см. здесь.

Моё снаряжение было незамысловатое, стандартное: старенький хардтейл канадской марки "Кона" тайваньского исполнения (Kona Fire Mountain Deluxe, модель 2008 года, куплен в том же году), багажник, сумка, рюкзак. Свой симпатичный, но маловместительный багажный чемоданчик оставил в институте, взамен выклянчил у Мина рассчитанный на 10 литров барахла Topeak DynaPack, в который напихал... Ах! Чего я только не напихал в Топик!

Прикатив на терминал, купил билет на автобус, который отправлялся не сию же минуту, а минут через двадцать (у меня выработалась привычка перед отправлением непременно выпить стаканчик кофе, посетить туалет).

1

В Корее автобусы, как, впрочем, и поезда, не ждут, как в некоторых странах, часами. В Корее автобусы стартуют каждые несколько минут. Впрочем, что это я? Об особенностях автобусного и железнодорожного сообщения в Корее я уже писал...

Автобус причалил к остановке. Водитель вышел, открыл багажный отсек. Я, зная, как делаются дела в Корее, в тот отсек велосипед укладывать не стал, а, не вызывая подозрений у водителя, открыл задний багажный отсек и чин-чинарём сунул велосипед в него. При входе в салон автобуса сунул билет под луч сканера - тот, сосчитав код, объявил во всеуслышание женским голосом: "Билет зарегистрирован. [Господин Атсман], ваше место номер пять". Я пошёл занимать место пять. Монитор в режиме реального времени показывал места - проданные, непроданные, заполненные и которые должны быть заполнены. Ммм... Ещё в прошлом году билеты проверяли, отрывали им хвосты живые контролёры. Эдак скоро упразднят и водителей, и будут нас тогда возить роботы с женскими голосами...

В салон вошёл, минута в минуту, слава Богу, не робот, а водитель. Поклонившись нам, сел за руль. Зажурчал двигатель - мы поехали. Заиграла музыка, её сменил женский голос, проворковавший приветствие и велевший пристегнуться ремнем к сиденью. Неслышно заработал, стал показывать драму телевизор. Я, как и все, закрыл глаза и заснул. Разбудил звонок tamar2006. Подруга звонила, чтобы дать команду ехать к университету иностранных языков. Глядь, а мы уже едем по Сеулу...

Выволок из багажного отсека велосипед, сказал водителю (он в белых перчатках стоял у автобуса и кланялся пассажирам): "Славно потрудились" (правильный перевод на русский будет "Спасибо" или "Супер!"), вышел на привокзальную площадь, сел на савраса и покатил на север в сторону Хангана. В Сеуле, как и в остальной Корее, стояла удушающая жара. Как-то завтра буду катить по Хангану? До университета километров восемнадцать.

Доехав до моста Панпхо 반포대교, спустился на широченную, что твой хайвэй, велодорожку (в неё преобразован нижний ярус моста), поехал на другой берег. Переехав, повернул направо и покатил в восточном направлении. По велосипедной и пешеходной дорожкам туда-сюда сновала толпа народа - на велосипедах и без. Я всегда, видя такое количество народа, удивляюсь: "Кто работает?". Доехав до речки Чуннанчхон 중랑천, поехал по ней в северном направлении... Свернул в сторону, поехал закоулками.

Минут через 40 после старта я вынырнул в узилище у станции метро "Университетская", покатил в горку - у университетских ворот стояла великая и ужасная, наставница, воспитавшая поколения российских корееведов и ныне воспитывающая корейских русистов. Она одобрительно сказала: "Быстро доехал! Я только приехала".

Bus terminal - Hankuk Foreign
Tags: tour de korea 2016, автобусы, велопробег, транскорейский, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транскорейский” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Posts from This Journal “транскорейский” Tag