ПОЕЗДКА В "ДРАКОНОВУ УХУ" (3): И ОБРАТНО

ВОЗВРАЩАЛИСЬ, не петляя - по кымганской велодорожке до Сечжона и от Сечжона по известной всем велодорожке с фотогальваническими пластинами. Примерно 30 км проехали с двумя остановками на отдых.

Первую остановку сделали, проехав всего несколько километров, забравшись по минисерпантину к беседке, сооружённой на верхушке крошечной горки на берегу Кымгана...

Вторую сделали, покидая Сечжон, у моста Журавлиные крылья - Ханнарэгё 학나래교. Переехав по нему через Кымган, мы помчимся под солнечными батареями в Тэчжон...

Прикатив в Юсон, мы не разошлись, а отправились есть чикин и пить пиво. К нам присоединился профессор КАИСТа, который должен был поехать с нами, но не поехал. Он подвергся заслуженной критике. Свою ошибку профессор искупил тем, что заплатил за чикин и пиво.

Как доехал до мотеля, не помню.

На следующее утро в два захода отвёз сперва велосипед, потом чемоданчик на автобусный терминал. Там купил билет, бросил велосипед в багажный отсек автобуса и поехал в столицу навстречу новым приключениям.
Tags: Корея с седла велосипеда, Кымган, корейская кухня

Posts from This Journal “Кымган” Tag

• ДЕЛА КОРЕЙСКИЕ

ТОВАРИЩИ по корейскому велоклубу в феврале, проведя в прежнем месте обряд приношения даров Горному старцу и моления о безопасности велопокатушек,…

• НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОРЕЕ (1). - САЛО (1)

МАРШРУТ, который я составил, несмотря на увещевания Мина (он советовал поехать в Кванчжу 광주 в Южной Чолла 전라남도, где проходил знаменитый фестиваль),…

• ПОЕЗДКА В "ДРАКОНОВУ УХУ" (2): УХА

НАШ заказ, как обычно, состоял из основного блюда, сочжу и пива (Марафон по-стариковски пьёт бражку, для него заказали бутыль макколли). Основное…

• ПОЕЗДКА В "ДРАКОНОВУ УХУ" (1): ТУДА

10 сентября, суббота ЗА ДЕНЬ до отъезда прокатился со "стариками" в Пуган. Накануне позвонил младший брат Турубон (Вершина-Туру): "Поехали завтра…

• ВЛАДИВОСТОКЦЫ В КОРЕЕ (2). ТЭЧХОНСКАЯ ДАМБА. - ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В МУНИ

Воскресенье, 11 мая. Утро В МОТЕЛЬ я прикатил с небольшим опозданием. Друзья уже были внизу. Позволили мне заправиться дармовым кофе (в фойе стоит…

• ПО СЕВЕРНОЙ ЧХУНЧХОН

Воскресенье, 16 марта ХАРИЗМА уговаривал прокатиться с таким жаром, что можно было подумать, что ему обещали комиссионные за привод ещё одного…

• ТЭЧЖОН-КИМЧХОН (1)

31 января ВЧЕРА был первый день нового года. Соль 설, или сольлаль 설날. Вообще-то я планировал совершить, как это делаю в эти дни, большое…

• "ДРАКОНОВА УХА"

Воскресенье, 15 сентября Я ПРИКАТИЛ в клуб. Товарищей было шестеро и все - бойцы! Обсудив варианты, решили прокатиться по местности севернее Дижона…

• КОРЕЯ С СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА: ПО СЕВЕРНОМУ ПРИДИЖОНЬЮ

ПОЗАВЧЕРАШНЯЯ покатушка была "шаляй-валяй": мы доехали до Сечжона 세종시, оттуда по Кымгану 금강 до Кончжуского музея леса 공주산림박물관, перевалили по закрытой…