EINE LAKE ONTARIO RUNDFAHRT: HIN UND ZURÜCK

Я УТВЕРЖДАЛ и буду утверждать, что лучшее средство исцеления от болезней и хандры - это физическое насилие над собой. Для меня насилие - это езда на велосипеде. Прокатишь что есть силы эдак с сотню километров и забываешь обо всём, и хочется жить. Вчера я взгромоздился на велосипед, крикнул: "Пойду прокачусь", услышал ответное "Давай", захлопнул дверь и покатил в парк.

Обычно я езжу развеяться в северном направлении - туда и обратно получается километров двадцать. Сегодня решил прокатиться в южном - в сторону аэропорта, туда и обратно. Погода стояла изумительная, воскресная. Дул сильный боковой ветер.

HIN

ПРОКАТИВ чуть больше 16.5 км (средняя скорость была 27.1 км/ч), я встал в конце взлётной полосы. Ветер клонил к земле камыши, с сумасшедшей скоростью гнал низкие облака...

Самолёты пролетали, должно быть, благодаря встречному ветру, довольно высоко, и я решил заняться споттингом у первого терминала. Въехал на трейл и покатил по грунтовке в южном направлении. Через четыре километра я занял позицию...

Поглазев на самолёты, я подумал: "Не прокатиться ли до Онтарио? А домой вернусь по Хуронтарио. Получится километров 70. Покатушку посвящу 150-летию Канады и началу Tour de France". Как я уже говорил, в Торонто по паркам можно проехать из одного конца города в другой.

Тропа под Эглингтон была перекрыта (наверху ведутся дорожные работы), народ протоптал тропу в лесу.

Чуть дальше под утёсом сидел не то рыбак, не то гуляка.

Доехав по West Mall Rd до Queensway, съехал на известную лишь местным жителям тропку и по ней, искусно лавируя среди высоких трав, проехал под хайвэем (QEW = Queen Elizabeth Way). За хайвэем поехал по парку... Вскоре я очутился на берегу Онтарио. Из-за того, что последние 25 км ехал по грунтовке и лесным тропам, средняя скорость после 42.6 км была 21.7 км/ч.

На озере многолюдно всегда, а вчера было воскресенье... Я катил ещё медленнее, чем до этого ехал по лесным тропам.

Я уже писал, что по Waterfront Trail можно доехать - едешь ли в одну сторону или двигаешься в другую - до Штатов. Я катил в сторону Ниагары, Баффало...

Доехав до устья Credit River, остановился передохнуть. Передохнув, съехал с трейла и поехал домой.

ZURÜCK

В КАКОЙ-ТО момент у моей "Мериды" перестал работать переключитель скоростей. Я вдруг обнаружил, что не могу переключить заднюю скорость. Сколько бы я ни нажимал на переключатель на руле, цепь, стоявшая на самой большой звёздочке, вниз, на маленькие, не перескакивала. Потрогав велосипед, я решил не ломать его окончательно и поехал на большой звёздочке. Переднюю передачу не трогал - можно повредить цепь. Поломка случилась в самом начале Хуронтарио.

Я не очень расстроился из-за поломки - едет и ладно. С велосипедом так. В отличие от передвижения пешим ходом, когда для того, чтобы шагать быстрее, надо прикладывать физические усилия, шевелить ногами, при езде на велосипеде достаточно, особо не насилуя себя, сучить ножками, и едешь себе со скоростью эдак 20-25 км/ч, а быстрее вроде и не надо. Я перестал думать о рекорде и катил себе, меленько суча ножками, в своё удовольствие, тренировал каденс. Разгонялся на спусках. Максимальная скорость на одном из даунхилов была 47.5 км/ч.

Увидев по правую руку Тим Хортонс, решил подкрепиться. Выпью кофе, подумал, и заодно попытаю счастья - вдруг выиграю заморское путешествие или gift card! В дни, когда Канада празднует 150 лет своего существования, Тим Хортонс проводит акцию - дарит счастливчикам заморское путешествие и gift cards. Узнать, выиграл или нет, просто. Для этого элементарно надо купить кофе. Выпив, отворачиваешь края картонного стаканчика и читаешь результат...

Выпив кофе и съев овсяное печенье, я удостоверился, что не выиграл ни того, ни другого, и покатил дальше.

Проехал мимо корейского ресторана, где когда-то обедал. У входа стоял, курил сигаретку кореец в рабочей униформе. Он, завидев меня, приветливо заулыбался. Я отплатил ему той же монетой - чисто по-корейски наклонил голову, поклонился и, думаю, доставил ему удовольствие.

Прокатив по тротуарам около 15 км, доехал до Стилз и съехал на Этобико трейл, чтобы укрыться от ветра и постараться прокатить быстро хотя бы заключительные 10 км, однако, несмотря на мои усилия, средняя скорость не увеличилась и после 77.8 км оказалась всего 19.8 км/ч. Я думаю, что есть несправедливость в том, что километры легче теряются, чем находятся, и что эта лёгкость растёт и растёт, чем больше проезжаешь километров...

ЭПИЛОГ

Я ВОШЁЛ в дом. Драг-аятм, стоявшая за плитой, возмущённо сказала: "Куда ты ездил? Тебя не было четыре часа! Мы думали, что с тобой что-то приключилось!" и заключила: "Мы уже наметили план дальнейших действий!". Я хотел сказать: "Ты, что, имеешь в виду похороны?", но не успел раскрыть и рта, как спутница жизни как ни в чём сказала: "Принимай душ, кура почти готова".

Я сфотографировал натруженные ноги, встал на весы, убедился, что потерял два килограмма живого веса, принял душ и пошёл восстанавливать утраченные килограммы - есть куру и пить вино.

Tags: Канада с седла велосипеда, Пирсон, Торонто, аэропорты, озеро Онтарио, парки

Posts from This Journal “озеро Онтарио” Tag

• ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ИЗ МИДТАУНА ТОРОНТО В БРЭМПТОН

ВЧЕРА утром Драг-ая тм собралась в российское консульство, чтобы справить новый паспорт. Мне пришло в голову поехать с ней и оформить личную явку,…

• В КЭБИДЖТАУН НА ВЕЛОСИПЕДЕ* (2)

ЭТО довесок к предыдущим записям, повествующим о моём путешествии накануне Пасхи в даунтаун Торонто - этой и двум другим. Первые 11-12 километров…

• УОТЕРФРОНТ ТРЕЙЛ. ДАУНТАУН ТОРОНТО

НА мосту провёл четверть часа, если не больше. Следующую остановку сделал у Ontario Place. Инукшук Следующую…

• ПАЦАНЫ НА ОЗЕРЕ

ПРОЛОГ: "СЕРЁГА, ВЫХОДИ"... НА ОБЕД был пибимпап. Поедая короля корейской вегетарианской кухни, я сделал неприятное открытие - кочхучжана…

• ДО ОЗЕРА И ОБРАТНО (3): ДЕМОНСТРАЦИЯ

ЧАСТЬ трейл проходит по Лейкшор Lakeshore, по улице. Я мерно сучил ножками, когда впереди послышались скандирующие крики, похожие на "Гитлер капут!…

• ДО ОЗЕРА И ОБРАТНО (2): НА БЕРЕГАХ ОНТАРИО

НА ОЗЕРЕ народ возился с лодками. У лебедей встретил молодую пару с маленькими детьми. Пара переговаривалась по-корейски. Непроизвольно вырвалось:…

• RIBFEST В БЁРЛИНГТОНЕ, ОНТАРИО

Вчера ДОСИДЕВ до после обеда, надумали поехать в Бёрлингтон*. Там замечательный пляж. К тому же, там проходит крупнейший в Канаде фестиваль…

• ПОРТ КРЕДИТ

ПРОСНУВШИСЬ, пошёл на кухню, чтобы сварить себе кофе - рядом с кофеваркой стояла сумочка, в которой наша кормилица возит на работу еду. Заглянул в…

• PUT SOME FUN BETWEEN YOUR LEGS (2)

Я ВСТАЛ на мосту и принялся зорко смотреть по сторонам - будущих спутников видно не было. Мимо сновали велосипедисты, но ни один не был раздет, ни у…