В начале пути случилось неприятное. Увидел на дороге гвоздь, решил отбросить его в кусты, наклонился, и... спину пронзила острая боль. Проклятая старость! С трудом выпрямившись, с минуту думал, что делать... Эх, была не была, к тому же говорят, клин клином вышибают, и я продолжил свой путь.
От моего дома до дамбы по прямой 25 км. Доехал за час пять минут.
C
Оставив машину и велосипед внизу, поднялись по крутому серпантину до середины склона. По пути попадались живописные беседки на берегу лотосовых прудов, деревья хурмы... Хурма созрела, и мы не преминули полакомиться сладкими плодами на месте, набрать с собой впрок.

Но вот начало тропы чансынов.

Отсюда нас до самой вершины сопровождали сотни деревянных столбов, украшенных не только замечательно вырезанными личинами...


Некоторые, как этот столб (см. ниже), вырезаны в виде колоссальных фаллосов. Большинство же имеет этот детородный член как вторичный декоративный элемент. Представляю, как давали прежде корейцы указания, как добраться до определенного места. Это сейчас они говорят: "Поедешь по Чунанно, доедешь до "Хана-банка", того, который у Чонно, повернешь направо, доедешь до аптеки, повернешь налево - пивная через сто метров...". А раньше они, должно быть, говорили так: "Пойдешь по дижонской дороге, дойдешь до чансына, у которого член свесился в сторону, повернешь в ту сторону...".
Многие женщины верили, что если принести дары, приласкать фаллос, они родят наследника. Как видно, это верование сохранилось до сих пор.

Некоторые детали колоссальных изображений изготовлены с такой реалистической силой, что маленькие дети сами тянутся к тому, что знакомо им с младенчества.

Корейцы с нетерпением ожидают наступления осени, когда всё оденется в багрянец. А пока что еще можно полюбоваться весенними цветами.

Ближе к вершине ступаем в полосу альпийских лугов.

Поднялись на вершину - нас встретил деревянный дракон. В пасть вложен обмотанный белой тряпкой сушеный минтай - должно быть, кто-то просил господина дракона о милости.

Направо, налево - Великое Голубое озеро, Тэчхонхо 대청호. Это рукотворное озеро разлилось на многие километры. Его воды питают квартиры и бизнесы не только в Дижоне, но и во всей округе.


Налюбовавшись, спустились вниз.
В ресторане засиделись. Домой возвращались затемно. Несмотря на то, что вставать с пола мне было больно и несподручно (никак не мог разогнуться), я с Божьей помощью взгромоздился на конька-горбунка и благополучно доехал до дома.