ЖИЗНЬ КАНАДСКОЙ ГЛУБИНКИ: СИМКО-2018

ВЧЕРА, как я уже писал, я прокатился по берегу Симко (Lake Simcoe) - от одних приятелей прокатился к другим. К месту старта меня с велосипедом доставил Юджин.

Люблю стартовать и финишировать у приятелей - гостеприимные хозяева всегда накормят тебя завтраком, обедом и ужином!

Утро было нежаркое. Когда мы мчались на машине в сторону Симко, пролился кратковременный, но обильный летний дождь. Как жаль, что его не было во время покатушки! Таким же нежарким был и день - в полдень температура воздуха была всего 28 градусов Цельсия...

Состав группы был гетеросексуальным. Что касается маршрута, он был прост: мы стартовали в Jacksons Point, в южной оконечности озера, на Volga Ave, недалеко от Russian Orthodox Retirement Centre (как много в тех краях русских названий! И русских!), и финишировали в северо-восточной оконечности в Lagoon City. Туда и обратно - ровно сто километров. Когда-то мы катались по этому маршруту, правда, в другом составе. Тогда и маршрут был чуточку покороче, и финишировали мы не у приятелей (они ещё не купили дом), а в ресторане на канале...

Живописная береговая линия Симко изрезана впадающими в озеро речками, покрыта парками, пляжами, что, несомненно, является плюсом, но в ещё большей мере она испещрена частными проперти, и это несомненный минус - мы не могли проехать через них, не нарушая закон.

Доехав до стоящей при въезде в хорошо знакомый каждому русскому торонтовцу Сиболд парк (Sibbald Provincial Park) Свято-Георгиевской церкви (St. George's Church), поклонились праху канадского Чехова - Стивена Ликока (о нём упоминал здесь)... Проехав парк, покинули покойные курортные дороги и выехали - проклятые частные проперти! - на 48-й хайвэй... На Талбот-ривер посмотрели, как работает редкий нынче - классика! - swing bridge, разводной поворотный мост...

В Лагун-сити поехали мимо Marina и попали на 8th Annual Ramara Classic Car Show.

Финишировав и поприветствовав хозяев гостеприимных, сходу пошли в озеро - купаться и плавать на хозяйском супе (хозяева, настоящие канадцы - любители плавать на супах, каное и каяках). Вода была тёплая как парное молоко.

Увидев SUP, я вспомнил россказни владивостокских френдов о том, как они на этом утлом пловучем средстве штурмуют залив Петра Великого и бухту Лазурную, проплывают десятки километров, вскарабкался на средство и, то сидя на заднице, то стоя на коленях, то стоя на трясущихся ногах, по ходу дела совершив три смертельных сальто с полным погружением в озёрную бездну, за примерно час покрыл расстояние примерно в сорок или пятьдесят метров. Какое я, должно быть, жалкое представлял собой зрелище! Нет, я любитель других суден - яхт, больших катеров, паромов, океанских лайнеров.

Накупавшись, пошли в дом. Там нас ждал барбикью - жареные колбаски, пиво, домашнее вино...

Обратно ехали, остановившись один раз на отдых, примерно теми же дорогами.

Финишировав, снова пошли на пляж...

В Ван прибыли в десять вечера. Дома был в одиннадцать.

______________________________________________________________

В качества бонуса - фотографии с шоу классических автомобилей.

Courtesy of © Laila

Tags: Канада с седла велосипеда, Симко, жить в Канаде

Posts from This Journal “Симко” Tag

• ПОКАТУШКА НА СИМКО. - МОИ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЭКЗЕРСИСЫ

ИЗ КОБОРГА прилетела весточка, что сирень распустилась не вполне, и мы решили, отменив покатушку в Коборге, поехать на озеро Симко (Lake Simcoe). Я…

• СИМКО-6: БЕСЕДЫ О СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ

ФИНИШИРОВАЛИ, и часть команды отправилась на пляж, часть осталась читать Интернет. Когда снова собрались за обеденным столом, хозяйка вынесла…

• СИМКО-5: РИТРИТ

МЫ покойно катили по берегу озера, как наша провожатая сказала: "Тут есть парк, в котором на деревьях висят цветные тряпочки и колокольчики, которые…

• СИМКО-4

ВЫЕХАВ на берег Симко, мы покатили в сторону Иннисфила. Озеро - четвёртое по величине из числа озёр Онтарио, которые полностью находятся на…

• СИМКО-3: ЦЕРКОВЬ СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В БЕРЁЗКАХ

ДОМ, в котором нас так тепло принимают вторую неделю подряд и зовут приезжать ещё ( наверно, поеду; я - человек старой, советской, закалки,…

• СИМКО-2

ДРУЗЬЯ встретили нас извинениями за шум и неудобства. Соседи напротив справляли не то день рождения, не то что ещё - громко, на весь нейборхуд,…

• СИМКО-1*

21 июля, суббота УТРОМ, едва продрав глаза, спутница жизни помчалась в магазин за колбасками, шашлычками, маринованными курочками, кукурузой,…

• RICHARD STRAUSS. ALSO SPRACH ZARATHUSTRA, OP. 30 - EINLEITUNG, ODER SONNENAUFGANG*

В ПОЛУТОРАМИНУТНОМ фильме я катаюсь по берегу озера Симко, любуюсь купальщицами и купальщиками, гуляю по ретриту Loretto Sisters (Лоретанских…

• GEORGES BIZET. L'ARLESIENNE, SUITE NO.2 - IV. FARANDOLE*

СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА: I. Прогулка в парке - 2018-07-12 kids playing soccer II. Поездка в сады - 2018-07-13 andrew's farm III. Лагун-сити - 2018-07-14…