Оставив велосипеды у пирамиды, сложенной из камней, мы пошли, повинуясь указателю, к лабиринту. Вышли на просторную поляну - по ней среди камней сосредоточенно кружил мужик с большим платком в руках. Какой необычный парк!
Лабиринт (а labyrinth, не maze, который тоже лабиринт, но только более сложный, запутанный), позднее прочитал на сайте ритрита, это "тропа, помогающая умственному сосредоточению и молитве". Его холистическая функция заключается в том, чтобы направлять тех, кто находится в поиске духовного, эмоционального, физического и психологического благополучия, в нужном направлении, к нужному концу...


Я пробежался по парку и понял, что он - не буддийский. В поисках истины бросился к щитам и узнал, что Loretto Maryholme (Островок Марии Лоретанской) - это духовный центр, принадлежащий Лоретанским сёстрам (the Loretto Sisters) Института Блаженной Девы Марии (The Institute of the Blessed Virgin Mary, IBVM). Католический! Я ещё могу понять, почему здесь стоит Столб мира (Peace Pole), но кто и с какой целью повесил шаманские тряпочки, буддийские колокольчики? Я пошёл дальше по парку...



Увидев много раз повторенное всюду слово "retreat", я было обрадовался. Будет куда прийти в случае беды! В Корее, если остался без денег, без дома, можно прийти в буддийский монастырь и пережить невзгоды, не платя ни копейки.
Вернувшись домой, я выгуглил сайт Лоретанских сестёр, стал искать на нём информацию о том, как можно проникнуть в ритрит, и с огорчением узнал, что он --- платный. День постоя индивидуальному искателю покоя обойдётся в 80 долларов, а аренда домика на одну ночь стоит несколько сот долларов. Вот тебе и Сёстры! Вот тебе и Всепомогание! Как это непохоже на Корею!


Передохнув у пирамиды, сооружённой в память погибших в результате домашнего и иного насилия аборигенных женщин (один камень представляет одну такую женщину; не знаю, пополняют Сёстры груду новыми камнями или нет; как известно, аборигенные женщины погибают, не переставая), мы покинули место прибежища, ухода от бренного мира, отдохновения и поехали дальше по берегу озера, затем развернулись и помчались домой.