ПРОЛЕТЕВ ПОЛМИРА, ЛАКОМЛЮСЬ ПОХЛЁБКОЙ С КРОВЯНОЙ КОЛБАСОЙ И СВИНЫМИ ПОТРОШКАМИ

СТАРТОВАВ на востоке Северной Америки, я пролетел полмира и почти через четырнадцать часов приземлился на востоке Азии.

Еда, которую предложил Korean Air, ммм, была сносной.

Её ел, запивая реды уайном. Korean Air люблю потому, что её стюардессы откликаются на вызов и последующую просьбу моментально.

Острова Кореи в Жёлтом море

Вечером воспоминания об аэрофлотовской еде улетучились, и я решил перекусить. Вышел на Колокольную (Чонно), одну из центральных улиц Сеула, прошёл несколько шагов, увидел столовку, в которой незанятым был лишь один столик, вошёл в неё и заказал себе комплексный обед - сундэкук, горшок похлёбки с кровяной колбасой, свиными потрошками и, разумеется, бутылку водки - сочжу.

Tags: korean air, Сеул, корейская кухня, путешествия, самолёт, сундэ, транскорейский

Posts from This Journal “korean air” Tag

• ЧЕМ Я ПИТАЛСЯ НА БОРТУ КОРЕЙСКОГО ДРИМЛАЙНЕРА

My lunch: chicken curry with rice (yummy!), a bowl of sea mustard soup, a glass of whisky and a glass or two glasses of red wine ))) My dinner:…

• FLYING KOREAN AIR

ИЗ ТОРОНТО в Сеул и обратно летел на Боинге 787-9. Нравятся мне корейские Боинги, автобусы. Просторные. И не надо выуживать пульты, тыкать в них…

• СЕУЛ - ВЛАДИВОСТОК

ПЕРЕНОЧЕВАВ в Сеуле, утром следующего дня рейсом Korean Air вылетел во Владивосток. Лететь всего два часа, но Korean Air накормил…

• О КАЛЕ

КАК я писал здесь, отведав миссиссагского камчжатхана, я решил сравнить его с сеульским. Сделать это можно было, перелетев через океан. Я сел за…

• ВЛАДИВОСТОК. - СИМКА (1)

ОТ СЕУЛА до Владивостока часа два лёту КАЛом (Аэрофлотом, говорят, лететь ещё меньше). Не успели мы взлететь, стали разносить еду. Еда понравилась…

• ДОМОЙ

28-е, на рассвете Водитель автобуса гнал как бешеный. В аэропорт приехал около шести. У меня было пять мест багажа: два чемодана (через…

• ЛЕТАТЬ КАЛОМ

КАЛ (KAL) - Korean Air Lines... В дорогу собирался недолго. Вещей у меня кот наплакал - хлеба, колбасы, сыры, овсянка, соусы для пасты... Книжки...…

• В ИНЧХОНСКОМ АЭРОПОРТУ

Я ОБРАТИЛ внимание, что мой организм, проще говоря, я, чутко реагирует на все изменения в природе. Так было и сегодня. Автобус поехал чуть медленнее,…

• ЛЕТАЙТЕ КАЛОМ

ЕСЛИ бы не скорость и выносливость корейских Боингов (лишь они долетают до восточного побережья Северной Америки без посадки и пересадки) и кабы не…