Biker

ДЕЛА КОРЕЙСКИЕ

ТОВАРИЩИ по корейскому велоклубу в феврале, проведя в прежнем месте обряд приношения даров Горному старцу и моления о безопасности велопокатушек, открыли сезон этого года.



На прошлых выходных они прокатились за полсотню километров на Кымган, в местное Комарово, где известный художник напоил их в своей загородной резиденции-студии чаем. Написал товарищам --- они ответили: "Приезжайте! Когда приедете, мощно ударим по сочжу и скажем: «Конбэ!»".



Я прекрасно помню те места. В своё время катался туда не раз. Отыскал одну запись и взял из неё пару фото...

21a

39a

119a

141a

С удовольствием прокатился бы туда!

С ещё бóльшим удовольствием я бы прокатился на Жёлтое море - -- сто километров туда, сто километров обратно --- поесть каракатиц, моллюсков, сырую рыбу!

16

17

19

20

21

22

23

24

______________________________________________________________________________________

Нахлынули воспоминания. Порывшись в YouTube, отыскал пару относительно новых клипов с сеульского рынка Норянчжин. Enjoy!




Posts from This Journal by “Корея с седла велосипеда” Tag

Я смотрю не обошлось и без народной музыки! Мне же не показалось, один из товарищей играл на пхири, что ли?
Точно! Только сейчас узрел. Дует в блок-флейту. :)
Надо бы и мне возобновить свое дудение, вон, лежит без дела. Я когда-то замечательно исполнял на блок-флейте "Менует" Моцарта и прочие классические произведения, а один раз на факультетском концерте аккомпанировал на ней Лим Су и группе корейской филологии, певшим "Ариран"... :)))
А, то - блок-флейта. Не разглядел, а оригинального звука нет.
Умеете играть? Как здорово! Можете на пару с женой выступать: Вы на - флейте, она - на Джембе ;-)
Не, если кооперироваться с джембе, то надо пиликать. А я ж исполняю Моцарта, Беллини... :)))
Есть такая штука - "фьюжн" :-)
Дело лишь в аранжировке.
А, понятно. Будет ситуация, когда люди смогут сказать: "Седина в бороду", "Чем бы дитя не тешилось", "Делать им в Канаде нечего" и так далее. :)))
Ха! Смотрите какие идеи для новых тегов Ваших записей! Рекомендую добавить первое и третье (второе-то и так имеется) :)
... рыбки и другие морепродукты вкууусные. Дразнитесь. У нас в Питере только корюшка вот пришла. Кило за 500 - 800 рублей, если крупная.
Фкуусные. Надо бы смотаться туда.
Кстати. Сегодня утром получил емейл, и как только они читают мысли? :))) Торонто-Сеул за 1200 канадских долларов. Дешево!
А что? Слетайте! Надо же готовить настоящий транскорейский! Хвайтинг!
Из Питера слетать, получается, бывает и дешевле.
Настоящий? Что имеете в виду?
Я тут на следующий год подготовил другой маршрут (хочу предложить Илье-Илье). Начальная треть маршрута прежняя. Переночевав в Суанбо, наевшись фазанятины и накупавшись в спа, штурмуем Ихварён, переваливаем на ту сторону --- Мунгён. Выезжаем на Нактонган и дуем в Санчжу. Оттуда, свернув с велодороги Сеул-Пусан, дуем по горам в Соннисан, к Будде. Оттуда по горам (два классифицированных перевала и множество малых) дуем через президентскую резиденцию в Тэчжон. В Тэчжоне катим (вместе с местным велоклубом) в горный парк Тэдунсан, совершаем пешее восхождение на километровую высоту с преодолением облачных мостов, карабкания по отвесным железным лестницам (спуститься, так уж и быть, можно на фуникулере)... 80 км. Не подумайте, что это простая прогулка. Из Тэчжона катим в Кунсан на Западное (Желтое) море по Кымганской велодороге. 110 км. По пути крепости, рестораны... Дальше поворачиваем на север, Кунсан - Тэчхон. Морепродукты. Дальше я в затруднении. Лучше всего погрузить в Поыне велики в "Мугунва" и дунуть в Ёнсан. А там Ёнсан - отель. Следующий день шоппинг. Если дней будет больше, можно прокатиться до Асана (Чхонана), там погрузить велики в метро и дунуть в отель... Перевозка великов поездом или метро --- хороший экспириенс.
Под "настоящим транскорейским" я имел в виду пробег с переходом в Пханмунчжоме, хотя совершенно истинным может считаться лишь "от Хасана до Пусана"...
Горные красоты я всячески приветствую. Я и сам (если помните - говорил об этом) собираюсь как-нибудь в те благословенные места - горки к югу от Тэчжона. К сожалению, мой артрит разрешает только крутить педальки, а горные восхождения он не любит. Я, увы, лишь катаюсь на канатках, с коротким трекингом.
Берег Жёлтого моря не особенно живописный - право, совсем не уверен в интересности участка от Кунсана на север. Поын? Вы имели в виду Порён, конечно... Позвольте покритиковать: многовато транспортной движухи. Люди платят деньги, чтобы кататься на великах, а не ездить с ними в поездах и метро прыг-скок. В Мугунхва, вроде как, надо чехол и полуразборку, да и разместить много великов (сколько человек группа?) сложновато. Там же нет багажных вагонов, да? Перегон Порён - Йесан недлинный, стоит ли заморачиваться? Лучше уж сразу до Асана. Заинтересуются ли туристы историями о Ли Сунсине? Я в Асане проехался бы по Ленинским ЛиСунсиновским местам...
Посоветовал бы поехать не на север, а на юг: из Кунсана по дамбе Сымангым, и далее по живописному Пёнсанпандо, через Нэчжансан в Тамян (он туристически очень привлекателен) и закончить в Кванчжу, откуда можно уже и поездом в Сеул. Если останется время, то по велодорожке вдоль Сомчжингана вниз, в Сунчхон (там тоже клёво) или вдоль Ёнсангана в Мокпхо. Всё зависит от количества дней. А на Чечжу не хотите их свозить? Тут тебе и морское путешествие с экспириенсом лежания на полу в общем зале :-) Туристам на острове понравится, плюс восхождения на Халласан, Ильчхульбон...
Если исключаете Пусан в принципе, то может быть пересмотреть маршрут более радикально? Заброситься по прилёту сразу в Тэчжон, откатать там горные радиалки, а оттуда поехать через Соннисан, Мунгён, Андон (Хахве), горки Тхэбэка, Тонхэ, прекрасный Каннын - на Восточное море, по его берегу, через Сокчхо и Сораксан, уже в Сеул своим ходом. Тот участок Восточного моря живописней побережья Жёлтого, а дорожка от Чхунчхона до Сеула - классная. К Чхунчхону проехаться по горной тропке, которой я проехал два года назад... Она рельефненькая, всем понравится (*тут я коварно осклабился*).

А что, машины сопровождения не будет?

*вздыхает*
Чорт, опять бабочки запорхали при мыслях о Корее. Но уже вылетаю в Италию :-)

Edited at 2019-05-07 09:38 am (UTC)
Жаль, мне было бы приятно видеть вас в группе, штурмующей скалы Тэдунсана. :)))
Я было обрадовался, увидев количество комментов --- их было 11 или сколько. Торопясь, кликнул --- 6 или 8 из них были ваши редакции этого коммента! Какое было разочарование! :)))
Сколько ж можно ездить в Пусан? Во-первых, последний день, 80 км, все время дуешь по Нактонгану, ровняк, речка, монотонность, во-вторых, финишируешь через перевал с весьма крутыми участками, где градиент под 20% (Змею Г. больно не нравится это, у него, может, артрита нет, зато велик бесподобен, чтобы подняться в гору на нем, нужно быть Жаботинским; он спрашивал: "Виктор, нельзя ли в Пусане остановиться в другом отеле, в другом районе?", я на это: "Вам что нужно, Пусан или отель?").
Да, я имел в виду "Порён". Писал второпях, рука машинально пишет, что ей вздумается, хочу, например, написать "так", она пишет "атк", атким образом, атк получается, что я невольно пложу десятки описок.
Да, в "Мугунхва" положено упаковывать в чехлы (мы один раз путешествовали атким макаром, из Тэчжона в Кунсан --- допилили до Кунсана на "Мугунхва", там достали велики из чехлов и вернулись в Тэчжон верхом на великах. Я о Порёне сказал в заботе о количестве дней. Можно не останавливаться на Порёне, а допилить на велосипедах до окрестностей Асана (около 80 км), сесть там на метро (конечную станцию 1-й линии, вроде Синчхан) и доехать до Ёнсана, не Есана (туда метро не ходит) --- Ёнсана в Сеуле. Там спуститься по Ханган-дэро на Ханган и по велодорожке дунуть в отель. :)))
Я считаю, вы глубоко неправы, когда критикуете меня --- "многовато транспортной движухи. Люди платят деньги, чтобы кататься на великах, а не ездить с ними в поездах и метро прыг-скок". Вовсе не так. Транспортной движухи не многовато, а всего один двухчасовой проезд. Тут такое дело.
Люди потратили тысячу или больше долларов на перелет самолетом через полмира, еще больше, в полтора или два раза больше, заплатили фирме, которой верят, за то, чтобы тот всего лишь навсего снабдил их машиной сопровождения и гидом, который бы поехал впереди них. Но они платят не только за это. Кататься на великах, притом без гида, они могут в своей стране. Они потратили кучу денег, чтобы не только прокатиться по стране, но и увидеть ее во всем многообразии. Я не безудержный энтузиаст, который не знает меры. Знаю людей, которым только дай волю, и они будут живописать часами. Нет. Я весьма рационален. Чтобы показать возможно больше Кореи, я изначально придумал (и Змей Г.) согласился показать что-либо на протяжении маршрута один раз --- монастырь? Вот он, Попчуса. А больше не надо. Что туристы увидят в другом? Один чимчильбан, один спа, одна грунтовка, один музей, один серпантин... И так далее. Остальное непоказанное туристы увидят сами, с седла велосипеда. :)))
Вот и тут, в последний, десятый, покатушечный день у туристов была бы возможность получить экспериенс езды на корейском метро, притом не просто на метро, а на самой длинной ветке, конец которой торчит в середине полуострова (Синчхан), на метро, в котором можно перевозить велосипеды, на метро, проезд в котором на сто с лишним километров стоит всего две с половиной или сколько тысячи вон. Это был бы хороший экспириенс. :)))
Но вам, конечно, виднее. Я их правила, велотуровские, не знаю, другие маршруты не изучал и вместе по другим местам не катался...
Количество редакций: да, это я увлёкся. Написал утром, потом дописал в метро, потом ещё раз дописал в метро, потом пропал интернет в метро (пришлось ещё раз изменить,т.к. не был уверен), дописал свои идеи в офисе, поправил ошибки (пальцы тоже артритные, кривые - тыкают не туда) и т.д. :-)
При любом разработанном Вами маршруте я уверен: туристы останутся довольными, а владельцы бизнеса - с деньгами ;)

:)))
То, что владельцы бизнеса останутся с деньгами, это точно. :))) И еще: им ужасно повезло, что они нашли "своего" клиента. Их клиенты всегда остаются довольны. :)))