ЭЛАЙДЖА РАССКАЗЫВАЕТ ПРО КАНАДУ. - НЕМНОГО О КАНАДСКОМ ВИНЕ

Ответив на вопросы, Элайджа глянул на часы и заторопил: "Надо поспешать. У нас по плану посещение винодельни (winery)". Мы сели на велосипеды и покатили в горку.

Не все знают, что Канада является одним из мировых центров виноделия. В мире больше знают, не всегда с самой хорошей стороны, о канадском виски, но это их проблема. На самом деле, у нас производится немало великолепных вин, которые, вот незадача, часто стоят дороже привозных чилийских или испанских. Особенно славится айсвайн (icewine), маленькая бутылочка которого в силу исключительного вкуса содержимого и ограниченных масштабов производства может стоить как бутылка или две виски.

Мы катили, а мои друзья обсуждали вина. Один говорил: "Помнишь, вчера купили местный шардоне? Стоит пятнадцать местных тугриков! Такое пойло у нас в Москве можно купить за пять-шесть баксов, а во Франции оно стоит два-три евро". Второй отвечал: "Что хочешь! Всяк кулик хвалит своё болото. Непонятно, откуда у них тут вино?". Первый нажал на спидометр: "Мы находимся на широте Рима. Вот откуда".

Кстати, айсвайн, помимо icewine, имеет следующие варианты наименований - ice wine, ice-wine. Несомненно, этот важный для правописания вопрос нуждается в упорядочении.
Tags: Канада с седла велосипеда, Ниагарский разлом, Онтарио, велопробег, велосипедисты, люди

Posts from This Journal “Канада с седла велосипеда” Tag

• КАРТИНКИ ЗИМНЕГО ПАРКА

_____________________________________________________________________________________ На следующий день я пошёл пешком в магазин и потянул…

• НА ОЗЕРЕ

СНЕГ растаял, Крисмас (Рождество) был не белый. Вчера встал на весы и увидел, что всего за пару последних дней набрал пять или больше паундов (два…

• НЕСКОЛЬКО ФОТО С ПОКАТУШКИ (ТЕСТИРУЮ "SONY")

ВЧЕРА прокатился на Форкс - по грибы. 69 км, асфальт, несколько километров грунтовки. Горки. На обратном пути ощутимый встречно-боковой ветер. Грибов…

• ТЕСТИРУЮ SONY ALPHA 3000 APS-C

НА СЕГОДНЯШНУЮ покатушку взял Sony Alpha 3000 APS-C. Эта камера у меня с прошлого года, но что-то не лежит к ней душа. Наверно, из-за того, что…

• КОРЕЙЦЫ В ЛЕСУ

ВЧЕРА решил потренировать апхил, вдруг в скором будущем придётся катить в горах Сораксан или Загрос, и прокатился на Форкс (Forks of the Credit),…

• ЧЕТВЁРТАЯ ОХОТА (ОХОТА ЗА КНИГАМИ)

ВЧЕРА, спасаясь от встречного ураганной силы ветра, сделал крюк, заехал на Квин и пошёл в Value Village, который время от времени посещаю с целью…

• ХЭМИЛТОН, КАНАДСКИЙ ЧЕРЕПОВЕЦ

В ХЭМИЛТОНЕ я впервые побывал, кажется, в 2000 году, когда Е.Е., коллега по институту, прислала телефон И.Б., другой коллеги из типологической…

• ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НА ДОРОГЕ

НА ОДНОМ из редких пологих подъёмов я решил тряхнуть стариной. Сказал о своём намерении Элайдже, получил от него добро и сломя голову помчался…

• ВИНОКУРНЯ (В ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСЕДЫ О КАНАДСКОМ ВИНЕ). - БИМЕРСКИЕ ВОДОПАДЫ НА ФОРТИ МАЙЛЗ КРИКЕ

ВИНОКУРНЯ, в которую нас привёл Элайджа, называется Hidden Bench Estate Winery (в народе известна как просто Bench). Я отказался от дегустации,…