atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Categories:

Ханаро

Вчера в почтовый ящик положили конверт. На нем написано: "Ханаро Телеком - Центр обслуживания клиентов". Внутри - красиво оформленный лист с текстом, подписанным начальником Центра г-ном Ли Хо: "Буде возникнут у вас какие-либо вопросы касательно, бла-бла-бла-бла, звоните и пишите". Я вспомнил об обещанном мне Ханаро Телекомом подарке в три бесплатных месяца. Три месяца прошло. Мне стало интересно, сняли они с моего счета деньги за январь или нет. Гуляя по даунтауну, зашел в КГБ...

Корейские банки - банки как банки. Такие - во всем мире. Впрочем, нет. В Канаде ты можешь, при желании, каждый месяц получать на дом натуральные, распечатанные на плотной бумаге стейтменты. Здесь же стейтменты не рассылают. Зато в каждом отделении каждого банка есть аппараты, которые, при наличии банковской карты или книжки и умения правильно нажимать на кнопки или монитор, выдают нужные стейтменты.

Я вставил в аппарат карточку, ввел пароль, нажал нужные кнопки и получил стейтмент за три месяца на двух простынях. Глянул и не поверил своим глазам - начиная с октября, Ханаро Телеком исправно снимал с моего счета по 24 тысячи!

Вернувшись в офис, я набрал номер, указанный в агитке господина Ли Хо.

Ласковый голос осведомился о номере моего удостоверения, моментально выудил в компьютере информацию: "Стало быть, вам обещали три месяца бесплатного Интернета? А кто обещал? К сожалению, мы - головной офис Центрального района Дижона, а вас подписывала одна из фирм-посредников. Эта фирма и должна компенсировать ваш ущерб. У вас нет их телефончика? Нет? Дома, говорите, есть? Не беспокойтесь. Мы найдем эту фирму и обязательно проинформируем о результатах расследования. Как пишется ваше имя? "А"? "Ц"? Как? "Чхы"? Что? "Ччы"? А! "Ты-ссы"!... Спасибо, что позвонили. Бай-бааай!".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments