atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Categories:

Как я покупал билеты в канун корейского Нового года

Русская смекалка и упорство снова дали великолепный результат - прошло всего три недели после того, как мне в голову пришла сумасбродная идея слетать на лунный Новый год домой (все знают, как трудно оказаться первым у корейского прилавка - обязательно тебя объедет на кривой козе какая-нибудь простоватая на вид ачжума в штанах; тут же нужно было опередить миллионы напористых соперников, норовящих захватить твое место в самолете и улететь на четыре дня на юга, за океан - отдохнуть, проведать родственников), а я купил билет. Вот он - передо мной.

Я мог обратиться за помощью в одно из тысяч турагенств (они были бы только рады помочь мне купить билет бизнес-класса - туда-обратно - за четыре с половиной миллиона), но решил попытать счастья на http://www.onlinetour.co.kr/, где я два года кряду покупал билеты в Гонконг, Анкоридж и Торонтовку. Кроме значительной скидки, "Онлайнтур", в отличие от отделов онлайновых продаж авиакомпаний, дарит тебе еще один бонус - ты сам себе тур-оператор. Ты можешь заходить на вебсайт в любое время суток и контролировать процесс приобретения билета. Единственный недостаток - заказ действителен три или четыре дня, и если он за этот срок не выполняется, он аннулируется, и приходится всё начинать сначала.

Я заказал билеты на все возможные рейсы на все возможные даты во всех авиакомпаниях, выполняющих рейсы в родной город - Китай Пасифик, Эр Кэнада, Кориан Эр, Норт-Вест, Юнайтед, Дельта... Оба компьютера - дома и на работе - работали без отдыха двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю и тридцать дней в месяц. В начале каждого часа я сидел у комьпютера и прилежно тыкал в клавиши. Билеты с листом ожидания приходили, уходили... Спустя много десятков неудачных попыток и две недели тыкания мне повезло. В ночь с четверга на пятницу в четвертом часу я увидел одно местечко "туда". Со скоростью молнии я нажал гашетку и, опередив тысячи других страждущих, оказался обладателем билета на рейс Air Canada (Сеульск-Ванкувер-Торонтовка) на среду (6-е февраля) "туда" и встал на лист ожидания "сюда". Еще через несколько минут случилось очередное чудо: мне удалось выудить точно такой билет на понедельник 4-е, а еще через некоторое время билет на понедельник же - "ОК" сюда и встать на лист ожидания "туда". Срок действия заказов был 21-е, 3 часа дня. Билеты стоили миллион триста.

Конец недели прошел в бесплодных попытках выудить полноценные билеты. Сегодня утром нервы были напряжены до предела - я толком не спал несколько ночей, билетов на руках не было, половинчатые билеты должны были исчезнуть в три часа пополудни...

Около десяти утра я поделился своими переживаниями с Юстасом. Тот хмыкнул и сказал:

- Почему бы вам не позвонить в "Онлайнтур"?

- Позволь, это же онлайновая продажа билетов. Всё делают компьютеры.

- Ошибаетесь. И в "Онлайнтуре" сидят люди.

И я позвонил в "Онлайнтур". Дозвониться удалось с пятнадцатого раза.

- Ёбосиськин. Служба бронирования международных авиабилетов. Чем могу помочь?

- Ёбосиськин. Это Витторио Атсман из Дижона.

- Кто-кто?

- А-т-с-м-а-н. Я иностранец. Я сделал следующие заказы. Номера заказов такие-то. Вы не могли бы объединить "ОК" двух билетов в одном? Мне непременно надо побывать в Торонтовке. Если не сделаю этого сейчас, мне придется безвылазно куковать в Корее еще один год.

- Поняла. Мы в "Онлайнтуре" ничего поделать не можем. Дело в том, что за выполнение заказов ответственны службы бронирования конкретных авиакомпаний. Но, знаете что, я попробую позвонить в Air Canada. Я перезвоню вам.

Время ползло чудовищно медленно. Крыша поехала окончательно, я без устали кликал по странице "Онлайнтура", но написанное красным напротив моих заказов по-корейски 대기 "На листе ожидания", словно смеясь надо мной, не желало пропадать. Так прошло полчаса, как вдруг корейские буквы напротив одного из заказов сменились английскими - "ОК"! Я нажал гашетку... Зазвонил телефон.

- Ёбосиськин. Это служба бронирования международных авиабилетов...

- Да, да, да! Я уже знаю! Большое спасибо. Даже не знаю, как благодарить.

- Не за что. Счастливо съездить.

Пик-пик-пик.

В обед сбегал в банк, перевел деньги. Когда вернулся в офис, меня ждал емейл с электронным билетом.

Что за чудо корейский народ! Пусть "Самсунг" и клепает больше всех мобильных телефонов в мире, Матрице здесь не победить.
Subscribe

  • ONCE UPON A TIME IN... TUSCANY

    _____________________________________________________________________________________________________ СЕГОДНЯ натянул шорты, перешёл на летнюю…

  • РОМАНС

    АККУРАТ в день снятия блокады YouTube подсунул (вот чертяки! Откуда они знают про этот день?) Ленинградскую симфонию Д. Шостаковича. Её в парижском…

  • FIASCONARO PANETTONE PANDORATO

    РЕШИЛ показать, что традиционно едим на десерт в это время года - в Рождество, перед и после наступления Нового года. Панеттоне можно, в принципе,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • ONCE UPON A TIME IN... TUSCANY

    _____________________________________________________________________________________________________ СЕГОДНЯ натянул шорты, перешёл на летнюю…

  • РОМАНС

    АККУРАТ в день снятия блокады YouTube подсунул (вот чертяки! Откуда они знают про этот день?) Ленинградскую симфонию Д. Шостаковича. Её в парижском…

  • FIASCONARO PANETTONE PANDORATO

    РЕШИЛ показать, что традиционно едим на десерт в это время года - в Рождество, перед и после наступления Нового года. Панеттоне можно, в принципе,…