Я мог обратиться за помощью в одно из тысяч турагенств (они были бы только рады помочь мне купить билет бизнес-класса - туда-обратно - за четыре с половиной миллиона), но решил попытать счастья на http://www.onlinetour.co.kr/, где я два года кряду покупал билеты в Гонконг, Анкоридж и Торонтовку. Кроме значительной скидки, "Онлайнтур", в отличие от отделов онлайновых продаж авиакомпаний, дарит тебе еще один бонус - ты сам себе тур-оператор. Ты можешь заходить на вебсайт в любое время суток и контролировать процесс приобретения билета. Единственный недостаток - заказ действителен три или четыре дня, и если он за этот срок не выполняется, он аннулируется, и приходится всё начинать сначала.
Я заказал билеты на все возможные рейсы на все возможные даты во всех авиакомпаниях, выполняющих рейсы в родной город - Китай Пасифик, Эр Кэнада, Кориан Эр, Норт-Вест, Юнайтед, Дельта... Оба компьютера - дома и на работе - работали без отдыха двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю и тридцать дней в месяц. В начале каждого часа я сидел у комьпютера и прилежно тыкал в клавиши. Билеты с листом ожидания приходили, уходили... Спустя много десятков неудачных попыток и две недели тыкания мне повезло. В ночь с четверга на пятницу в четвертом часу я увидел одно местечко "туда". Со скоростью молнии я нажал гашетку и, опередив тысячи других страждущих, оказался обладателем билета на рейс Air Canada (Сеульск-Ванкувер-Торонтовка) на среду (6-е февраля) "туда" и встал на лист ожидания "сюда". Еще через несколько минут случилось очередное чудо: мне удалось выудить точно такой билет на понедельник 4-е, а еще через некоторое время билет на понедельник же - "ОК" сюда и встать на лист ожидания "туда". Срок действия заказов был 21-е, 3 часа дня. Билеты стоили миллион триста.
Конец недели прошел в бесплодных попытках выудить полноценные билеты. Сегодня утром нервы были напряжены до предела - я толком не спал несколько ночей, билетов на руках не было, половинчатые билеты должны были исчезнуть в три часа пополудни...
Около десяти утра я поделился своими переживаниями с Юстасом. Тот хмыкнул и сказал:
- Почему бы вам не позвонить в "Онлайнтур"?
- Позволь, это же онлайновая продажа билетов. Всё делают компьютеры.
- Ошибаетесь. И в "Онлайнтуре" сидят люди.
И я позвонил в "Онлайнтур". Дозвониться удалось с пятнадцатого раза.
- Ёбосиськин. Служба бронирования международных авиабилетов. Чем могу помочь?
- Ёбосиськин. Это Витторио Атсман из Дижона.
- Кто-кто?
- А-т-с-м-а-н. Я иностранец. Я сделал следующие заказы. Номера заказов такие-то. Вы не могли бы объединить "ОК" двух билетов в одном? Мне непременно надо побывать в Торонтовке. Если не сделаю этого сейчас, мне придется безвылазно куковать в Корее еще один год.
- Поняла. Мы в "Онлайнтуре" ничего поделать не можем. Дело в том, что за выполнение заказов ответственны службы бронирования конкретных авиакомпаний. Но, знаете что, я попробую позвонить в Air Canada. Я перезвоню вам.
Время ползло чудовищно медленно. Крыша поехала окончательно, я без устали кликал по странице "Онлайнтура", но написанное красным напротив моих заказов по-корейски 대기 "На листе ожидания", словно смеясь надо мной, не желало пропадать. Так прошло полчаса, как вдруг корейские буквы напротив одного из заказов сменились английскими - "ОК"! Я нажал гашетку... Зазвонил телефон.
- Ёбосиськин. Это служба бронирования международных авиабилетов...
- Да, да, да! Я уже знаю! Большое спасибо. Даже не знаю, как благодарить.
- Не за что. Счастливо съездить.
Пик-пик-пик.
В обед сбегал в банк, перевел деньги. Когда вернулся в офис, меня ждал емейл с электронным билетом.
Что за чудо корейский народ! Пусть "Самсунг" и клепает больше всех мобильных телефонов в мире, Матрице здесь не победить.