В понедельник, получив добро "Онлайнтура", кликнул на нужные кнопки и позвонил Ивочкиной. Та велела накатать заявление на отгул. Я накатал, перебежал через дорогу, Ивочкина подмахнула, поставила печать, и я спустился двумя этажами ниже - отдать бумагу Джо. Джо, верующий, был завхозом. Теперь он – глава административного отдела.
Джо, при галстуке, в белой рубашке, супил брови, не улыбался, выглядел очень серьезным и завершал фразы сказуемыми, оформленными в официальном вежливом речевом стиле: "О вашем заявлении в среду будет доложено Самому Его Святейшеству. Высочайшее решение, думаю, будет принято в тот же день. Будет решение положительным, сможете выкупать билет. Нет – нет". - "Ээээ, постойте, почтеннейший глава административного отдела! Во-первых, я имею право на один отгул в месяц. Зачем подавать рапорт на Высочайшее Имя? А, во-вторых, билет нужно выкупить до завтра трех часов! Иначе он пропадет". - "Не вздумайте".
Будучи воспитанным человеком, я сдержался и с лучезарной улыбкой ответил: "Арассо «Понял»". Сам же немедля отправился в банк, перевел деньги на счет "Онлайнтура", и, когда вернулся в офис, у меня на руках уже был электронный билет.
В среду от Джо никаких новостей не поступало. Вчера был четверг. Направляясь после обеда на очередное заседание, заглянул на второй этаж: "Где вы, почтеннейший глава административного отдела?". Из закутка, спрятанного в перегородках, донесся кокетливый, распевный голос: "А рапорт еще не подан". - "Арассо".
Мне было всё равно, потому что...
Позапозавчера вечером столкнулся с Мунским, директором. Тот, как бы вскользь: "Когда, говоришь, уезжаешь?". Я, ничуть не удивившись его всезнанию: "В понедельник вечером". - "А возвращаешься когда?" - "В следующий понедельник вечером". - "Понятно. Билет купил?" - "Да". - "Арассо. Надо отметить это дело".