Стараясь не скрипнуть половицей, спустился вниз. Прошёл мимо лежавшего в коробке рядом с входной дверью малахольного чёрного пёсика, спустился с крыльца и пошёл по двору. Прошёл мимо пруда и углубился с исследовательской целью в окружавший постоялый двор девственный чилийский лес.

Я трезво рассудил, что по фотографиям одного только чилийского ревеня будет трудно судить о его размерах. Вернувшись к жилищу, увидел милейшую

Об этом диковинном растении два моих информанта дали разноречивые сведения. Первый, Педро, произнеся два его названия ("Можешь называть, как хочешь - *буряком или *свёклой. Всё одно поймут". - "Помилуй Бог, я не смогу выговорить - ни то, ни другое"), сказал, что оно - непременный компонент одного из самых известных в мире чилийских блюд - куранто. "Настоящий куранто, - он сказал, - из чилийской говядины, морских моллюсков, гадов ты сможешь поесть на острове Чилоэ, на рынке". Второй информант, хозяйко-менеджер-кухарка Hamilton's Place, сказала, что народ варит из него джем и печёт сладкие пироги, но лично она ревень не любит (почему-то при этом назвала его немецким) и, если и печёт паи, то печёт исключительно для постояльцев (я в шутку спросил, известно ли ей, остался кто-нибудь из постояльцев в живых или нет). Какие разные взгляды на мир у представителей разных полов!
В лесу росли гигантские папоротники.
Представляю, сколько папоротника по-корейски можно приготовить из одного рахиса! Наверно, хватило бы на книгу рекордов Гиннеса!

Моя комната была на верхнем этаже (не знаю, можно ли назвать её мансардой).
Во время заселения руководитель тура объявил, что на каждом этаже имеются по два туалета, объединённых с душами, и что он он временно присваивает им титулы "М" и "Ж", однако вскоре выяснилось, что все они - женские. В какой бы душ я ни совался, из него доносился женский визг. Душ я принял через несколько часов.
В общем Hamilton's Place понравился мне. Чем-то он напомнил мне дом, комаровскую дачу. Атмосферный он, я бы сказал. И люди в нём простые, приветливые.

На завтрак были яичница, фрукты, кекс и свежеиспечённый хлеб, напомнивший мне не то индейский бэннок, не то эвенкийскую лепёшку.


Прошёлся по опустевшему этажу и снял из разных комнат две фотокарточки двух вулканов.
Volcán Calbuco

Volcán Osorno
