HALTON HILLS - BELLFOUNTAIN - FORKS OF THE CREDIT - INGLEWOOD - BRAMPTON

3 мая

ДОЕХАВ до Terra Cotta Inn, остановились обсудить... Нет, не меню обеда. Мы остановились обсудить дальнейший маршрут. У нас не было причин идти в Terra Cotta Inn. Во-первых, этот ресторан - приличное (и пристойное) заведение, а мы одеты не по форме. Во-вторых, мы не праздный народ, не туристы и, тем более, не интуристы, а велосипедисты. Это интуристы, у которых, как известно, водятся деньги, любят ходить в такие заведения (что собой представляет Terra Cotta Inn, можно понять, взглянув на его меню). В-третьих, у нас с собой были энерджи бары (они - хэлси, healthy, поднимают тонус), шоколадки. Я, воспользовавшись остановкой, съел свой завтрак - банан. В-четвёртых, ресторан был закрыт.

_________________________________________________________________________________________

(Запоздалое пояснение) Мы стартовали пятнадцать километров назад в Холтон Хилз у Королевы мира (Croatian Centre - The Queen Of Peace) и катили в северном направлении в Белфаунтин. Дальнейший план был такой: прокатив, в общей сложности, около сорока километров, в Инглвуде разбежимся в разные стороны. Друзья поедут обратно к своим поставленным на прикол у церкви четвероногим друзьям и оттуда разъедутся по домам, а я покачу на своих двоих и сразу прикачу домой. Живописная Терра Котта, в которой мы остановились на минуту, находится аккурат на полпути в Белфаунтин.

Места, по которым мы катили, я знаю как свои пять пальцев. Должно быть, поэтому я чувствовал себя превосходно. Я давно подметил, что известный, хорошо разведанный тобой маршрут преодолевается легче, чем тот, по которому катишь впервые...

День был солнечный, тёплый, в лицо дул обещавший стать попутным встречный ветер. По дорогам раскатывали десятки велосипедистов...

Покатушку проводила штаб-квартира компании, организующей велосипедные туры по всему миру, в лице её руководителя. Она, покатушка, как, кстати, и предыдущая, была благотворительной, то есть мы, её участники, не платили организатору ни за разработку маршрута, ни за турлидерство, ни за еду. Это - редкость в наших краях. Другие компании, например, TBN, с которой я катался пару раз, деньги берут...

Иконическое заведение в Белфаунтине, то самое, рядом с которым из поколения в поколение тусуются мотоциклисты и велосипедисты и в котором мы надеялись поесть мороженое, было ожидаемо закрыто. Мы сели на лавочки и достали снэки...

Мимо проехала группа необычно одетых велосипедистов.

Передохнув, покатили дальше. Форкс оф зе Кредит, Макларен, Маклоклин... Одолев горку, поднялись в Инглвуд и, прежде чем расстаться, подвели промежуточные итоги.

Пройденная дистанция была равна 37 км. Совокупный набор высоты, благодаря тому, что мы поднимались на Ниагарский разлом, составил 419 м. Средняя скорость, благодаря тому, что ехали организованно, кучно, в горку и против ветра, была 17.8 км/ч.

Домой поехал кратчайшим путём - по асфальту. Одолел длинный тягун и дальше в основном ехал, если не считать небольших пригорков, по ровняку. Из-за того, что был один, ехал довольно быстро. Я думаю, что мог бы ехать ещё быстрее, если бы временами не дул сильный боковой ветер (crosswind).

Финишировав, глянул спидометр. Общее растояние составило 57.8 км, средняя скорость выросла до 20.5 км/ч.

Совершив несложные арифметические действия, я вычислил, что последние 20.8 км проехал за 41 минуту. Переведя минуты в десятичное число, вычислил среднюю скорость на этом отрезке. Она оказалась равной 30.5888235 км/ч, и я в очередной раз удивился причудам математических приёмов и нелепому устройству технических девайсов типа спидометров. Как могла, я сказал себе про себя, моя средняя скорость быть 20 или 30 км/ч, когда я треть дистанции прокатил со скоростью 40-45 км/ч? Как?

Определённо, с подсчётом средней скорости те же история, которая имеет место всякий раз, когда, например, некоторые умники прямо у нас на глазах доказывают, что дважды два пять, и мы ничего не можем поделать с этим. Ровным счётом ничего.
Tags: Канада с седла велосипеда, Онтарио, фото

Posts from This Journal “Канада с седла велосипеда” Tag

• БРЭМПТОН - КОНКОРД: КАНАДА С СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА

НЕСКОЛЬКО дней назад в command center ударил резкий звонок. Звонил Юджин: "Приглашаю на барбикью". Я, разумеется, приглашение принял с…

• ПО ЯГОДУ

КАТАЯСЬ по холмам Онтарио, решил заехать на Andrews Farms и глянуть, поспела ли чёрная смородина. Погода была идеальной: было 25 градусов тепла, дул…

• ПРЕДЧУВСТВИЕ ДОЖДЯ

ЗАЕХАЛ на плазу купить кофе (в доме есть пакет колумбийского, но его пьёт Мори). Вышел наружу - в стороне дома в небе вдруг образовалось тёмное…

• УДАРИТЬ ПО ЖАРЕ ВЕЛОПРОБЕГОМ

ВО ВРЕМЯ последней покатушки мы cговорились через выходные прокатиться по нашим окрестностям. "Через-выходными" было вчерашнее воскресенье. Пару дней…

• СУББОТНЯЯ ПОКАТУШКА

ПРОСИДЕВ дома до полудня и поняв, что прохладней не будет (с утра было плюс тридцать), обрядился в велосипедное, взгромоздился на савраса и покатил в…

• ФОТО, СНЯТЫЕ ВЧЕРА

ВЫЕХАВ из Брэмптона, притормозил у озерца. Оно рукотворное, но за несколько лет существования стало выглядеть так, словно было со времён Владимира…

• ТРАНСТОРОНТОВСКИЙ: ДО ОНТАРИО И ОБРАТНО

Вчера ДОСИДЕВ до начала третьего, решил устроить перекур и прокатиться на велосипеде. В последнее время, ввиду некоторых обстоятельств, стал ездить…

• ПОКАТУШКА

МЕСТО старта наметили у чёрта на куличках - в Джорджтауне. Я сговорился с приятелями, чтобы подобрали меня. Всё равно им ехать мимо меня... Мои…

• ДРИНК

Позавчера ПРОКАТИВШИСЬ на велосипеде, заехал во FreshCo (мои велели купить что-то маленькое, но совершенно неотложное). В магазине по привычке…