ХРОНИКИ КОВИДА-19: ПОКАТУШКА-ПОЕДУШКА

В СЕРЕДИНЕ прошлой недели позвонил Эухенио: "Приглашаю в гости. Будут Коэны. Прокатимся на велосипедах". Драг-аятм воспротивилась: "Витя раненый. Приезжайте лучше вы к нам"...

Поскольку мои друзья, натурально, канадцы, а это говорит о многом, например, Эухенио, подчеркнув в разговоре, что он привезёт с собой ковидную справку, осведомился: "А вы прошли тест?", я решил составить для них инструкцию. Вот она, в машинном переводе. Все претензии по тексту к Гугл Транслейту.

1) Маски (не пластиковые, не щитки; за них штраф, участники в пластиковых к покатушке не допускаются) --- мандатори (то есть обязательны к ношению - В.А.) до, во время и после покатушки.
     2) Соблюдение физической дистанции (6 футов, или 2 метра) до, во время и после покатушки --- тоже мандатори.
     3) Чихать, кашлять, а также дышать запрещено --- до, во время и после покатушки.
     4) Также запрещено потеть до, во время и после покатушки (ученые выяснили, что вирус передается с каплями пота так же эффективно, как с каплями мокрот).
     5) Запрещено пользование каким-либо из двух домашних туалетов. Ученые доказали, что вирус живет в моче 6 часов, а в кале 4 суток. Оргкомитет настоятельно рекомендует обзавестись портативными туалетами. https://www.amazon.ca/Portable-Toilet-Camping-Porta-Potty/dp/B06XGN67XS/ref=sr_1_5?crid=JIG206V6G744&dchild=1&keywords=portable+toilet&qid=1595724415&sprefix=portable+%2Caps%2C190&sr=8-5
     6) Соблюдая правила, оргкомитет решил отказаться от обслуживания чаем и пирогами до покатушки.
     7) Душ будет организован во дворе. Принимающие душ должны соблюдать физическую дистанцию. После душа они обязаны собрать скопившуюся в почве воду и увезти ее с собой.
     8) Обед после покатушки состоится во дворе с соблюдением физической дистанции.
     9) Во время обеда запрещено чавкать, жевать и дышать.
     10) В случае дождя или какого иного природного бедствия, не зависящего от воли организаторов, no rain checks.

Сочинил меню.

Феникс (chicken) сычуаньский
     Папоротник прошлогодний
     Шиитаке (не шампиньоны)
     Огурцы малосольные острые with lots of chili pepper
     Салат овощной постный канадский
     И так далее
     Из напитков: пиво, вино, ледяная ром-кола (Куба либре), комбутя, вода дистиллированная и так далее.
     Принимаются заказы на бургеры с картошкой (не обязательно).

Стартовали в 9:30, пока не стало жарко. В девять температура воздуха была 31оС. Днём обещали 33 или даже 34.

Маршрут был составлен (мною) грамотно и разнообразно. Нам предстояло катить по асфальту и по грунтовке, по лесу и среди полей, карабкаться на горки и скатывать с них вниз...

Прокатившись по Этобикскому трейлу, мы покинули город и поехали по bike friendly асфальтовой дороге с велосипедной выделенкой. Доехав до Каледонского трейла, поехали среди деревьев, считай, по лесу. Вскарабкались по Олд Бэйз лайн на Ниагарский разлом (здесь, в середине маршрута, мы поднялись на 191 метр и на столько же опустились вниз), поглазели на недоступный нам Cheltenham Badlands, поехали дальше, свернули на Кредитвью, покатили вниз и стремительно финишировали (промежуточно), оставив позади 30 км, у Челтенхэмского general store. Купили по коле, перевели дух...

Этот general store был вторым встреченным нами на тридцати километрах заведением, в котором можно было купить кофе, мафин, колу. В Корее к этому времени мы бы проехали мимо ста двух магазинчиков, ресторанчиков, не говоря о сотнях беседок, скамеек, стульев, фонтанчиках с питьевой водой, бесплатных насосах...

Последний отрезок маршрута мы проехали не по паркам, из-за чего дистанция стала короче запланированной на километр-полтора - всего мы проехали 48 с половиной километров. Средняя скорость оказалась равной 22 км/ч (у меня).

Приняв душ, кто в доме, кто во дворе, друзья расположились под газибо, куда их манили выпивка и закуска, я отправился на кухню (два основных блюда, которые я затеял готовить - соба и чикен - требовали моего постоянного присутствия на кухне).

С готовкой проблем не было, с ней справился в одиночку. Множество ломтиков куриного мяса я заквасил перед приходов друзей, а нужные овощи, вот они, накрошу по ходу дела. Равно как не было проблем и с соба. Мне нужно было лишь следить за тем, чтобы не забыл положить в них ингредиенты, без которых они могли стать банальными, заурядными, как то: азиатскую грушу, курочку, крабовые палочки в соба, тайские перчики, ядрёный чили соус, грецкие орехи в чикен.

Во время готовки постоянно курсировал со стаканом вина из кухни во двор и обратно. За это время выпил с полбутылки, а, может, больше, вина. Как сказал, было жарко. 33 или 34 градуса Цельсия...

Фотографии ниже снял после ухода гостей.

Вторая, считай, нетронутая тарелка с фениксом. На неё у едоков не осталось сил

Увесистое блюдо с остатками феникса - поддельный селадон. Оно из Кореи. Было вывезено мною, я думаю, лет пятнадцать назад. Купил его, скорее всего, на посудном развале того рынка, что в начале века располагался на мосту через Дижонку.

Наводя порядок на кухне, обнаружил моток свареной соба. Решил добить его. Не оставлять же его на радость Мори, которому раз плюнуть отправить его в мешок с отходами!

Tags: Канада с седла велосипеда, Онтарио, друзья, китайская кухня, японская кухня

Posts from This Journal “Канада с седла велосипеда” Tag

• СТАКАНЧИК

ВЧЕРА в середине дня спутница жизни сказала: "Захотелось стейка из салмона. Сгоняй на велосипеде в китайский". А я только рад поступившему…

• ФОТОГРАФИИ ИЗ СЕЛФОНА

ПАРУ дней назад Пару дней назад принесли доставку. Доставщик спросил: "Дрээгэй? Дрээгэй Ээтсмэн?". Я сказал: "Йес, Дрээгэй. Я - мистер Дрээгэй…

• ФОТОГРАФИИ ИЗ СЕЛФОНА: ОХОТА ЗА ГРИБАМИ

ИЗУЧАЯ селфон, увидел несколько фотографий, снятых во время велопокатушек. Две серии фотокарточек, помещённых ниже, были сняты во время безуспешной…

• СКОЛЬКО СТОЯТ НОВЫЕ ДОМА В ОНТАРИО

ПАРА фото, снятых в последние дни во время велопокатушек. Они сняты в Каледоне. Ещё в прошлом году на месте этих домов были пустыри, шла стройка...…

• ЛАПША

• ХРОНИКИ КОВИДА-19: О ЗАКОНЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ

МОЙ РАСПОРЯДОК дня известен всем. Напоив и накормив Серёжу, отправляю его на улицу, после чего иду в туалет читать последние новости. Оттуда иду на…

• ВЧЕРАШНИЕ ФОТО (3): ПО СМОРОДИНУ!

ПРОСИДЕВ за компьютером до после обеда, решил размяться и доложил спутнице жизни: "Пойду, прокачусь на велосипеде". Она: "Съездил бы на Эндрюз фармз.…

• ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ

В ОБЕД Мори предложить составить ему компанию, прокатиться на велосипедах. Я решил сделать в работе перерыв... Мы уже катили в сторону дома, как…

• THE CHRONICLES OF COVID-19: EMERGENCY MEASURES EXTENDED AND EXPANDED

ВЧЕРА провинция (т.е. провинциальное правительство) сообщила, что зафиксировала 112 новых случаев заболевания COVID-19. 25 из них приходится на…