НАКАНУНЕ вечером (я в тот момент распивал сочжу с коллегами на озере) мне позвонили с незнакомого номера. Не телемаркетинг ли? Все же решил ответить, и, какая приятная неожиданность, мне звонил
Мы решили сразиться на горной трассе на Кечжоксане 계족산.
Уже утром было жарко, душно. Велокомпьютер моего напарника показывал 34о Цельсия выше нуля. Мы, суча ножками, покатили по городу, вскарабкались на крутейший перевал и дальше покатили по восточным и внутренним склонам горы. Разница в классах (велосипедов, разумеется) не преминула сказаться, и я бóльшую часть горной части трассы проехал в арьергарде, глядя в жилистый зад своего юного соперника...
Спустившись вниз и поднявшись вверх несчетное количество раз, мы забрались в последний раз на гору, остановились на развилке, где бойкие торгаши торговали бражкой, мороженым и лапшой. Оттеснив других велосипедистов от стола-прилавка, купили две баклажки холодного, из холодильника, МакКоллея 막걸리, получили в придачу тарелочку квашеного ската 홍오회, чокнулись, стоя у прилавка, жадно прильнули к сосудам с живительной влагой... Замечательно!
Через три с половиной часа после общего старта, проехав по горе километров двадцать, а всего около сорока, мы прикатили ко мне, где по очереди приняли душ и пошли обедать в даунтаун. Оттуда я отправился на вокзал и дальше в Сеул, мой напарник-соперник покатил домой.
В Сеул!
Погрузившись в поезд, я потерял сознание, но поспать не удалось. Где-то на полпути меня разбудил телефонный звонок - моим дижонским друзьям понадобилась помощь в общении с работником предприятия коммунальных услуг... В промежутке между сессиями "телефонного" перевода вытащил камеру и сфотографировал Корею на скорости 295 км в час.

Прибыв в Сеул, обнаружил, что в столице, мало того, что идет дождь, но еще и идут митинги.

Обойдя митинг стороной, нырнул в метро и поехал на день рождения...