Biker

Чхусок 2008 - День первый (Daejeon-Namwon)

ВЧЕРА после обеда с целью техосмотра транспортного средства посетил Юсонский велоклуб (Yuseong MTB) и заодно обзавелся там новехонькой велорубашкой. Рубашка стоит 80 тысяч вон (чуть меньше $80 CAD) - членство в корейском клубе (возможно, не все знают этот прискорбный факт) влетает в копеечку. Вечером, по традиции, перед дальней дорогой посетил ВА-Бар. Вернувшись домой, опустошил бутылочку чилийского вина. По этой причине проспал старт...

Поговорил с домом, написал письма - можно отправляться в путь. Сегодняшний этап - Тэчжон 대전-Кымсан 금산-Чинан 진안-Намвон 남원. Цель посещения Намвона - изучение культурного наследия корейского народа в связи с бытованием мифа (в смысле сказки) о Чхунхян 춘향. Говорят, местные всерьез верят в то, что Чхунхян была на самом деле...

Стартовал в 11:00. Бойко суча ножками, прокатил первые 30 км и в 12:10 приземлился в кымсанской столовке под смешным названием "Спокойная", "Столовка по душе" (편안한 식당).

Geumsan

Кроме меня, там сидела пара средних лет. Скучающая хозяйка притащила мне комплексный обед с супом из свежего тофу (순두부) и подсела к паре. Из разговора выяснилось, что пара - сеульцы, но оба родом из здешних мест, едут проведать родственников. Тетушка вскочила и притащила всем по пакетику с красной жидкостью: "Попробуйте. Это настоящая эссенция 홍삼액, не настойка 즙". Ууу, горькая! "Покупайте. Мы изготавливаем сами. В коробке 50 пакетиков. Стоит 50 тысяч вон". Я бы с удовольствием, но сами видите, верхом на велосипеде, может, на обратном пути...

Следующий отрезок (40 км) прокатил с несколькими остановками за два часа. Провинциальная дорога была пустынна, ни машин, ни людей - Корея ровно вымерла.

Rice paddies

Нещадно припекало солнце. Я так же нещадно потел. Миновав Ёндамское водохранилище с дамбой 영담댐, сделал очередной привал, и здесь в голову пришла мысль: куда я тороплюсь? У меня же впереди три дня! Я лег на помост под деревом и потерял сознание. Когда проснулся, увидел, что проспал целый час...

Heat

Дальнейший путь по-прежнему проходил без приключений - проколы не случились, переключатели скоростей новенькой савраски и мои бедра работали как часики... Я поднялся на очередной перевал и вдали в дымке увидел две вершины необычной формы - Маисан!

Maisan Mt(1)

Маисан ("Лошадиные уши"), две соседствующие вершины местной горной системы, издавна славились своей необычной красотой. Здесь расположен пользующийся популярностью парк с ресторанами и прочими местами отдохновения трудящихся. К сожалению, мой путь лежал мимо.

Maisan Mt(2)

Я сходу проскочил Чинан 진안, объехал Маисан с восточной стороны и поехал дальше на юг.

Maisan Mt(3)

Проехал Чинан, и вдруг стало темно в глазах. Я остановился, чтобы выяснить причину, может, стоит передохнуть, и тут сообразил - солнце уже почти зашло, а я по-прежнему ехал в солнечных очках. Мда...

Дальнейший отрезок пути проходил по проселочным дорогам высоко в горах - стало холодно. Одно утешало - дороги были по-прежнему совершенно пустынны. И слава Богу. Иначе в темноте мне было бы трудно разъехаться со встречным транспортом.

Часов в семь я преодолел длиннейший тягун, скатился с перевала вниз и очутился на 17-й дороге. По республиканской дороге мчались вереницы машин, ярко сверкали фары, то и дело стали попадаться зоны отдыха - стало веселее. Бойко проскакав по ровняку 40 км, я в последний раз засучил ножками, поднялся на горку и очутился перед туннелем "Чхунхян" - я прибыл в Намвон.

Chunhyang Tunnel

Спросив у встречной тетушки, где здесь скопище мотелей, поехал в нужном направлении и ровно в 21:00 вошел в мотель "웰빙" (Well-being Motel)".

Motel room

На велокомпьютере застыли окончательные цифры сегодняшнего пути (в строгом соответствии, кстати, с моими расчетами) - 139 км 480 м. В пути находился ровно десять часов. Сколько часов я крутил педали, неизвестно (на новом велосипеде установлен велокомпьютер, которым я еще не научился толком пользоваться). Из десяти часов нужно вычесть два часа, потраченные на столовку и сон, и часа полтора перекуров. Та же история со средней скоростью. Велокомпьютер утверждает, что она была 19.89 км/час, но я-то знаю, что ехал со скоростью, не меньшей 30 км/час, а подчас и превышающей 40 км/час. Понажимав на кнопочки, я увидел, что это скорость, исчисленная для всего расстояния, которое я проехал на новом велосипеде (400 с лишним км). Короче, надо будет поизучать эту маленькую штучку, научиться пользоваться ей. Максимальная скорость была 58 км/час.

В пути много общался с местным населением. Всем было любопытно знать, куда и почему едет на велосипеде одинокий дядюшка.

Posts from This Journal by “транскорейский” Tag

Одинокий дядюшка не просто банально едет, а бойко сучит ножками!
А не страшно в темноте ехать?
Net, normaljno. U menya svetyat fary, gabarity - menya vidno, i ya vizhu. :)
Это хорошо, а то я очень боюсь всегда велосипедистов не увидеть.
уже устал повторять банальности, про то, что с удовольствеим бы прокатился на три дня... ))

прочитал про семь часов и фары машин - какая все-таки разница - у нас все еще темнеет поздно))
Eto da. V Toronto temneyet tozhe pozzhe.
Chasa poltora-dva nazad podjezzhal k Kochang'u (Geochang, Keochang) - uzhe bylo temno. Xotel poyexatj daljshe, reshil ostanovitjsya zdesj. :)
Отдыхайте! Главное - это поездка в удовольствие!! ))
Поразительно! Ваша способность проникать в суть вещей, видеть, что скрыто за словами, просто удивительна! Действительно, я испытываю наслаждение, катаясь на велике. :)
Виктор Данилович! Я так загоржусь не по чину! ))
Удачного продолжения и окончания чусока! :)
Был бы коняка, я бы на коняке раскатывал. А так, вот, велосипед под горячую руку попался... Хорошо, не парашют или акваланг, а то пришлось бы в Таиланд или куда там мотаться каждые выходные. :)
я бы сказал, что "соморульная колесница" - лучшее из добродетелей!
эх, красота! когда я проезжал "лошадиные уши", корейские друзья слишком поздно сообщили мне об этом, и мы уже въехали в тоннель. был бы на велосипеде, разглядел бы получше.)