Я решил приколоться и крикнул - по-русски: "Съедь с дороги. Ты по-русски понимаешь?" и, к своему удивлению, услышал: "Понимаю". Я подошел к нему.
Пацан оказался азиатоватым, но азиатские черты его лица были сглажены, и я подумал, что он мог бы запросто сойти за деревенского татарчонка или метиса - помесь хакаса и русской.
"Ты откуда?" - "Из Пханам-дона. А здесь мама работает". - "Ааа! Не в мясной лавке?" - "Да".
Я видел пару раз на своей улице молодую женщину, выглядевшую "русской" - худощавая фигурка, направленный в никуда взгляд, сумки в руках... Не ее ли мы с коллегами обсуждали, не русская ли?
Пацан оказался общительным. Говорит на двух языках - русском, корейском. Еще зубрит английский, который у него ни шатко ни валко, зато учительницей канадка. Они с мамой из Узбекистана. Вот как? Я решил зайти в лавку.
Руфина оказалась симпатичной женщиной, очень приятной в общении. Совсем не такой, какой была, когда я нахально крикнул ей в спину: "Здрасьте".
Первый год жизни в Корее для нее был самым трудным. Зато теперь... "У нас с мужем магазин. Раньше он находился вон там. Сюда перебрались год назад. Нет, на "Хамке" не тусуюсь. Знакомые девочки есть, но я работаю. Отец навещал. Вчера проводили в Ташкент. Вот, родила еще одного сына. Он, в отличие от старшего, кореец. Ли"...
Хм, надо будет мяса, что ли, купить у нее, поддержать ее бизнес? Придумаю себе праздник, приготовлю бефстроганов или солянку. Да хотя бы сальца засолю... Руфина сказала, мясо у них дешевле, чем в "Костко".