오늘 가 본 임도 코스의 제일 힘든 부분이 비래사에서 고개 올라가는 등산로였다. 얼마밖에 안 되는 거리지만(약 500m) 가파르고 또 돌이 많아 자전거를 손에 들고 올라갈 수 밖에 없었다.
ПРОБИЛО полдень, и я решил совершить заминку после вчерашнего пробега.
Промчался до Каяндона 가양동, завернул к источнику попить водички, как услышал разговор теток: "Новая дорога хороша!". Спросил, что это за новая дорога, и узнал, что городские власти соорудили новую, полезную для здоровья "желтоглиняную" (황토) дорогу по этому склону Кечжоксана: "Она начинается выше, вон там, только вам на велосипеде не проехать - крута и опасна".

Я переключился на первую передачу и, суча ножками, стал карабкаться ввысь, к небу. До этого места я доезжал на старом коньке-горбунке. Сейчас от этого места влево и вверх вела рыжая дорога.

Длина строящегося участка - чуть больше пяти километров. С завершением строительства протяженность пешеходных (и велосипедных) дорог Кечжоксана, предназначенных для хождения босиком, составит сто ли. Пока же дорога имеет неопрятный вид, местами она устлана обломками обрушенных взрывниками скал.

Преодолев немалое количество крутейших подъемов и спусков, я, буквально сидя на заднем колесе, сполз по желтой глине к храму Пирэса 비래사. Отсюда можно было выехать в город, а можно было подняться на перевал. Я выбрал второй путь.
До перевала рукой подать - вон он, в пятистах метров. Да вот беда, верхом на велосипеде не подняться - уж больно крута тропа. Но дело даже не в крутизне, а в том, что она представляет собой обычный для Кореи альпинистский трейл, который предполагает прыгание со скалы на скалу. Но по скалам прыгают на своих двоих, я же на велосипеде. Прыгать на велосипеде я еще не научился.



На полпути остановился передохнуть у источника. Напившись воды, сел на скамейку и принялся разглядывать альпинистов...
Будь я отцом этого пацана, задал бы ему славную трепку. Что за дела, действительно, писать у святого источника?!

Пыхтя от гнева и усталости, я затащил велосипед наверх, отдышался и покатил по много раз езженной дороге.

Что за чудо - дорожки Кечжоксана!
Сегодняшняя дистанция составила тридцать километров.